Администратор 4Buttonz
Администратор и куратор всего сайта. Это идея, воплощённая в жизнь. Многие скрывались за этой личной, но не всем она пришлась по плечу...
На транслируемом этой ночью Nintendo direct Сатору Ивата продемонстрировал и рассказал об особенностях сенсорного контроллера Wii U.
«Создавать уникальное» – вот какой целью задалась компания Nintendo. С 2008 года, по словам Сатору Иваты, обсуждалась тема создания новой ключевой концепции средства управления не только игр, но и сторонних приложений, средствами общения и взаимодействия. Nintendo прекрасно осознавала историю управления играми с помощью джойстиков, компании пришлось переосмыслить всю суть их творений начиная с 1980 года, когда на американский рынок вышла приставка NES.
Так на свет появился Wii U GamePad
Даже не смотря на то, что он оснащен двумя мини-джойстиками, есть несколько не менее важных отличий от прототипа, который был представлен на Е3 2011 года:
Контроллер предыдущей версии был оснащен двумя кнопками движения, но Nintendo решила, что они больше подходят для портативных устройств, для которых решающим фактором является компактность:
Поэтому они заменили их на два мини-джойстика, которые обеспечивают точное управление на все 360 градусов, который ещё можно будет нажимать.
Также был изменен дизайн задней стороны Wii U GamePad-а
И расположение кнопок так, чтобы было удобно играть в течение долго времени:
Этот значок слева показывает, где располагается устройство NFS, он считывает данные с карт и фигурок, как в ролике Raymand Legends, о котором мы писали, где как раз “засветилась” возможность использования фигурок в игре.
Также на панель добавилась кнопка «TV». Использование этой кнопки особенно интересно, так как, по словам Саторы Иваты, ей вы можете воспользоваться даже тогда, консоль выключена. На деле получается, что Wii U GamePad становиться настоящим пультом дистанционного управления к вашему телевизору. Будет ли расширяться софт по управлению тюнером или проигрывателем пока не ясно, но перспектива интересная.
Но самым главным нововведением Nintendo для игроков является система с двумя экранами. Компания делает акцент на том, что это большая перспектива для реализации идей разработчиков. Действительно, применения очень и очень интересны, демо-версии игровых проектов которых мы уже совсем скоро увидим на выставке в Лос-Анжелесе.
Название этой технологии «Асимметричное разделение», проще говоря по словам Иваты, изображение на Wii U GamePad отличается от того, что вы видите на экране. На игровой выставке нам пообещали, что раскроют эту тему подробнее.
Кроме того, экран Wii U GamePad является сенсорным и потому используя стилус можно рисовать настоящие картины, а управление пальцами добавляет простоты и интуитивности.
Wii U GamePad также оснащен гироскопами и акселерометрами (не один, а несколько, что уже интересно). Сделано это по большей части для того, чтобы помочь в управлении людям, которые не знакомы с играми. Nintendo не устанет привлекать казуальных пользователей, все более продвигая интуитивное управление.
Ну и, конечно, интересна возможность Wii U GamePad быть полностью независимым от телевизора. Пока неизвестно технически предельное расстояние работы контроллера от консоли, и будет ли передаваться сигнал через стены, но функция полного управления с помощью Wii U GamePad без участия телевизора очень привлекает. В любом случае, нам обещают прекрасную графику.
Напомним, что на нашем сайте запущен счетчик до начала выступления Nintendo на Е3 2012 в Лос-Анжелесе, репортаж которой мы будем вести на нашем сайте, а также прямую трансляцию на нашей странице в twittere.
При копировании материалов ссылка на https://4buttonz.ru/ обязательна.
Нашли ошибку в тексте, выделите и нажмите Ctrl + Enter
Администратор и куратор всего сайта. Это идея, воплощённая в жизнь. Многие скрывались за этой личной, но не всем она пришлась по плечу...
Вот уже 10 лет мы радуем вас новостями, обзорами, отчётами, репортажами и интервью! Спасибо вам, что вы есть!
Хотите стать частью команды? Пишите нам!