В Unreal Engine 4 добавили поддержку Nintendo Switch

В Unreal Engine 4 добавили поддержку Nintendo Switch

views
0

Популярный движок разработки игр Unreal Engine получил обновление до версии 4.15, и среди 79 улучшений есть и одно новшество, которое порадует нас, поклонников консолей от Nintendo.

Epic Games в тесном сотрудничестве с Nintendo добавили в обновлении совместимость с Nintendo , грядущей домашней консолью японской компании. Несмотря на то, что статус поддержки платформы обозначен как экспериментальный, широкие круги разработчиков уже могут начинать творить, ведь уже со следующей версии движка поддержка Nintendo будет доведена до полного цикла.

Snake Pass Earth Screenshot

Всё это позволит не только создавать красочные трёхмерные кинематографичные и реалистичные на Nintendo , но и портировать их с других платформ. К примеру, Snake Pass, красочная платформер-головоломка, выходящая 29 марта, была приведена в качестве примера первых таких проектов, использующих мультиплатформенные возможности на полную катушку.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
About author

beegees

Фанат спортивных игр, стратегий, экономических симуляторов и игр с открытым миром

Подписаться
Уведомить о
3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
DmitriyRB

Учитывая, что Unreal Engine поддерживает ARM еще с третьей версии, а о том, что движок поддерживает Свитч, Епики заявили еще в прошлом году и даже были обнаружены какие-то настройки для Свитч, то возникает вопрос: что именно добавили в движок и назвали это: “early support?”
Кстати, а почему до сих пор ничего не слышно по поводу директа? 3 марта на носу.

david 8bit

А может просто нечего больше рассказывать?! Что то я сомневаюсь, о дайректе до 3 марта, хотя вопросов по консоли еще много.

P.s. Если до выхода свича не проведут, то в апреле 100 пудов будет.

DmitriyRB

Про игры пусть расскажут, про онлайн сервис.
Да походу уже точно в апреле, после выхода консоли в свет. Как говорится: “погоду на завтра слушайте послезавтра”. :D