Создатель Xenoblade Chronicles X сконцентрируется на истории в следующей игре

Создатель Xenoblade Chronicles X сконцентрируется на истории в следующей игре

views
0

X уже вышла в Японии и Тецуя Такахаси уже не раз обмолвился о новой игре, над которой работает . Некоторые японские игровые издания ругают X за сюжетную составляющую. Объясняется это тем, что история в игре не может долго удержать игрока в удивительно-красивом мире. Сюжетные ходы предсказуемы, а главные герои не раскрыты.

xenoblade-chronicles-x

Тецуя Такахаси, главный разработчик игры, решил лично ответить на данные упреки. Он сказал, что в целом согласен с такими упреками, но стоит принять во внимание, что  впервые работала в разрешении, а также с нереально огромным бесшовным миром. Команда разработчиков, к сожалению, не смогла уделить должного внимания всем аспектам игры, но это было неизбежно, и ребята понимали риски, когда брались за такой масштабный проект. Но в следующей игре, данного недостатка не будет, так как работа над ошибками будет проделана и сделаны соответствующие выводы. А приобретенный бесценный опыт поможет избежать проблем в будущем.

X выйдет в Европе в декабре этого года.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
DmitriyRB

А какие собственно претензии могут быть к дизайнерам, художникам и программистам? Если персонажи не раскрыты- это вопрос к сценаристам. А вообще, я всегда думал, что открытый мир создается для того, чтобы игрок сам себя развлекал исследуя его. Сейчас они учтут ошибки и сделают заскриптованную кишкообразную х…нь, длинною в несколько часов. На 300 часов никто в здравом уме писать сценарий не будет, если только речь не о сериале типа “Обручальное Кольцо” или “Пока станица спит” или, что там сейчас идет, как не включу телик оно все идет, никак не закончится. Малахольные сами дали карт-бланш в руки разрабам, сейчас они вам сделают… Подробнее »

Alerif

Думаю, имеется в виду, что сюжет просто так не впихнуть, ведь нужно тогда много работать над постановкой, подачей. А разработчикам нужно было на движке сосредоточиться. В конце концов, не стоит считать, что сценаристы работают сами по себе, потом скидывают это программистам и те всё это пихают. Это всё командная работа.

DmitriyRB

У сценариста одна задача, у дизайнера другая, у программиста третья, а у продюсера четвертая. Каждый занимается своим делом и дизайнер уровней не отвечает за личную драму протагониста, а сценарист не отвечает за разрешение игры. Нинтендо получила обратный сигнал в виде отзывов и рецензий из которых сделает вывод, что большие размеры не нужны, значит на них можно экономить в следующем проекте, придумывать уникальный мир не надо, значит тоже можно сэкономить, игрокам нужна личная драма, трагедия, ну вот это им и дадим. В итоге будет игра с кишкообразным “открытым миром” на 30-40 часов, ничего необычного и интересного, а раскрытие персонажей все равно… Подробнее »