Sony вступает в битву против XBox Game Pass

Sony вступает в битву против XBox Game Pass

26 views
0

Все уже в курсе, про трёх-уровневую подписку PS Plus Essentials, PS Plus Extra и PS Plus Premium.

А мы посмотрим,  с помощью портала VGS, как отреагировали аналитики игровой индустрии. Несколько не малоизвестных бизнесменов высказали свои мнение о данном решении Sony. В основном речь шла о том, что игровой гигант решил не добавлять игры от первого лица в самом начале выхода подписки.

Пирс Хардинг-Роллс из Ampere Analysis высказал мнение, что подписка Sony

Не будет иметь такой притягательности, как сервис Microsoft”, добавляя: “Я думаю, что Sony будет пытаться действовать более агрессивно в отношении промежутков между выходом новых игр и их добавлением в сервис, а также при добавлении новых релизов от сторонних разработчиков и издателей.

На вопрос, как это решение повлияет на успех сервиса, Майкл Гудман из Strategy Analytics ответил следующее:

Это вопрос, который в конечном итоге будет диктовать рынок. Microsoft выбрала этот день и дату как критический фактор для своего успеха, и я думаю, что так оно и есть”, – пояснил он. “Нам предстоит увидеть, насколько это важно для поклонников PlayStation. Конечно, можно привести аргумент, что это не критично. Nintendo проделала отличную работу с Nintendo Switch Online – она была дико успешна просто как продукт из каталога.

Однако большой рост Microsoft произошел, когда они перешли на “день за днем”. Стоит отметить, что они не конкурируют друг с другом. Они в основном обращаются к своей существующей базе пользователей.

Гудман также отметил, что только около 5% пользователей PlayStation в настоящее время подписаны на PlayStation Now, в то время как владельцы Xbox составляют более 40%. Таким образом, подавляющее большинство владельцев PlayStation все ещё не подписались на подписку на “игры по запросу” на своей системе.

Льюис Уорд из IDC утверждает, что новая структура, скорее всего, окупится для Sony, главным образом потому, что текущее число подписчиков PlayStation Now сравнительно невелико.

Посмотрим, раскроет ли Sony что-либо о распределении подписчиков по уровням с течением времени, но, судя по всему, это не такая уж высокая планка – удержать подписчиков Premium на уровне или выше четырех миллионов [текущая оценка IDC для подписчиков PS Now] в 2022 году, а также привлечь значительную базу новых подписчиков Extra, которые будут загружать только игры

 

Новая структура PlayStation Plus от Sony будет запущена для PS4 и PS5 в июне и будет состоять из трех уровней оплаты: Essentials, Extra и Premium.

Если уровень Essentials предлагает те же преимущества, что и текущая услуга PS Plus ($10 на месяц, $25 на три и $60 на год.), то Extra будет включать 400 загружаемых игр для PS4 и PS5 ($15 на месяц, $40 на три и $100 на год), а Premium – доступ к облачному стримингу, а также еще 340 игр для PS1, PS2, PS3 и PSP (все они загружаемые, кроме игр для PS3, которые будут только потоковыми) за $18 на месяц, $50 на три и $120 на год.

 

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии