Снежная Королева на современный лад — интервью с проект-менеджером игры The Frosted

Снежная Королева на современный лад — интервью с проект-менеджером игры The Frosted

5 views
0

Сегодня мы поговорим о необычной, как с визуальной стороны, так и по набору жанровых элементов, инди игре The Frosted от российской студии Purple Brain Studio. Вопросы задавал автор сайта 4Buttonz.ru Евгений Степанов, отвечала проект-менеджер Юлия. Без лишних отступлений перейдём непосредственно к беседе.

Привет, Юлия. Расскажи, пожалуйста, в общих чертах про ваш проект. Какой жанр, для каких платформ планируется, какова завязка истории и в чём уникальная фишка игры?

The Frosted — аркадная экшн-игра с RPG элементами. При создании игры мы вдохновлялись старым добрым «Бомберменом» и аркадами нашего детства, но с добавлением привычных современному игроку элементов, таких как прокачка, способности и более масштабный сюжет. На данный момент мы делаем игру для ПК, после релиза планируем порт на Nintendo Switch, а потом, возможно, на основные консоли. Если же найдём издателя или инвестора, готового представить игру на мобильном рынке — зайдём и на него, тем более, что нас часто спрашивают, когда можно будет поиграть в The Frosted на телефоне. 

Приятно то, что нас стали узнавать на различных игровых мероприятиях, а многие новые нам люди останавливаются на стенде The Frosted, потому как их привлекает задумка и красивый арт.

Давай теперь пройдёмся по отдельным составляющим подробнее. Расскажи про мир игры. В каком времени, реальности происходят события? Кто главные герои? По каким правилам живёт этот мир?

«Эта история началась тёмной зимней ночью, в пургу. В такие ночи все живые ютятся в своих жилищах в надежде сохранить остатки тепла… Королева Льда похитила мальчика, по имени Трин…» — так начинается путешествие Урсулы по северному краю полному загадок и опасных существ. Хотя, если смотреть глубже, то мы видим противостояние обычных людей, и тех, кто не принадлежал к расе людей, но населял регион и по праву считал его своим родным домом. По мере прохождения, героине придётся сделать множество непростых выборов на пути к исполнению своей заветной цели. Статья о игровой Вселенной на сайте kanobu.ru.

Приключения Урсулы в самой завязке игры похожи на историю Г. Х. Андерсена. Как и маленькая отважная девочка Герда, она отправляется в путь, чтобы спасти своего брата Трина, однако, на пути её встают не разбойники и различные добрые и не очень добрые персонажи, а волшебные существа и Илва, та самая Королева Льда — главный антагонист предыстории, от которой Урсула впоследствии получает магические способности и узнаёт страшную тайну.

Как создавался визуальный стиль игры? Чем вдохновлялась команда разработки?

Урсула, главная героиня The Frosted, отнюдь не навеяна образом героини из «Холодного сердца», как некоторые полагают, её прототипом является рисунок, который в далёких годах изобразила наша художница. У нас были разные идеи и много споров относительно того, как будет выглядеть главная героиня.

[masterslider id=”127″]

Концепты артов, скриншоты из игры и Урсула в разных видах вы можете найти в нашей официальной группе ВКонтакте.

Расскажи об основных элементах игрового процесса: боевая система, загадки, прокачка, боссы и т.д.

Как я уже говорила в начале, одним из источников вдохновения для игры послужили старые выпуски «Бомбермена», оттуда мы взяли наше основное оружие — взрывающиеся сгустки энергии. В игре используется несколько видов этих «бомб» для борьбы с различными противниками, а перезарядка их происходит с помощью специального магического костра, используемого нашей героиней, он же является одновременно и точкой сохранения, на которой возрождается персонаж, пока у него есть запас жизней.

Также, по мере прохождения, героиня приобретет множество дополнительных способностей как атакующего плана, так и защитных, а также тех, которые помогут в решении головоломок. Способности можно прокачивать и улучшать с помощью специальных кристаллов, которые служат своеобразными очками прокачки и добавляют героине жизни, а также с помощью специальных предметов, улучшающих способности и внешний вид героини.

В игре будет присутствовать пять разных биомов со множеством различных испытаний, врагов и скрытых секретов. В конце каждого нас будет ждать схватка с боссами и от того, как мы поступим с ними после победы, будет зависеть концовка игры.

Откуда вы берёте музыку и звуки для игры? Это какие-то готовые сэмплы из музыкальных банков? Есть ли озвучка персонажей? Если да, то кого приглашали: профессиональных актеров или своими силами?

Первой нашей пробой в озвучке стал трейлер, вступление к истории Урсулы и её брата, музыка и голос в котором принадлежат нашему саунд дизайнеру. Все звуки в игре также являются оригинальными.

Касательно создания звуков наш саунддизайнер говорит вот что:
«Для естественного восприятия нового звука, сам звук должен содержать минимум две единицы «смысла», лучше три. Например, звук бомбы должен содержать начало/развитие (шипение фитиля), затем кульминация/ключевой звук (взрыв) и затухание/последствие (звук разлетающихся осколков). Чтобы озвучить ту же бомбу я могу взять звук шипения струи из-под крана для фитиля, звук удара ящика стола для взрыва и звон вилок для осколков.»

С течением времени понимание того, как должна звучать музыкальная сторона игры формируется в полную картину, и новые идеи уже гармонично вплетаются в общую канву. 

А кто ещё входит в вашу команду? Кто где трудился ранее, какой опыт разработки игр. Может, есть какие-то забавные истории из процесса создания игры.

Все мы очень любим игры. Играть, смотреть, создавать. Эта любовь неотделима от сферы геймдева, где зачастую большой игровый опыт помогает лучше, чем знание теории создания игр, полученное во время просмотра обучающих видео или курсов. Мы начали проект The Frosted как учебный, и защитив его в конце обучающего курса, решили пересмотреть концепцию и продолжить его развивать. Наша новая команда формировалась в течение года, и первой в проект, основателями которого стал программист Unity и геймдизайнер, пришла наша художница, со своим потрясающим концептом повзрослевшей Урсулы. Напомню, в предыстории, которая станет обучающим биомом, Урсула — девочка, только-только вступающая в подростковый период). 

Затем мы подались на поиски комьюнити-менеджера, а нашли саунддизайнера. (cмеётся) Также, к нам присоединилась начинающая писательница, которая создаёт для нас классные посты. Так уж получилось, что и второго программиста мы нашли на этапе поиска маркетолога. Это забавно, но люди находят себя в проекте, становятся одним целым, и вместе стремимся к главной нашей цели — выпустить игру. К слову сказать, мы живём в разных городах, но нам это нисколько не мешает обсуждать рабочие вопросы в Telegram и Discord, и постоянно держать связь друг с другом. 

В данный момент мы ищем в нашу команду левелдизайнера, которому было бы интересно получить опыт в инди-команде и развиваться в гейм-индустрии. Как любит говорить наш комьюнити-менеджер, «любая большая игра начинается с маленького уровня». 

Наконец, что можешь поведать о текущем этапе разработки и когда ждать релиз? Планируется ли выход на инвестиционные площадки типа Kickstarter, какие планы по дальнейшему развитию и поддержке игры?

Мы заканчиваем один из биомов, и переходим к созданию обучающего биома — он будет небольшим, но, обещаем, очень интересным. Пока же временный формат обучения игрока — диалоги между Урсулой и Трином.

При хорошем раскладе — соблюдении поставленных сроков и роудмэп, или в случае, если нашим проектом заинтересуется инвестор, — мы планируем релиз весной-летом 2021 года. А пока собираем вишлисты — в прошлом месяце у нас появилась страница в STEAM.

Недавно мы запустили аккаунт на Boosty для русскоязычного сегмента игроков, которые следят за нашей разработкой и готовы поддержать звонкой монетой, и Patreon. 

Конечно, трудиться над игровым проектом без финансирования не так уж и легко — все мы работаем и делаем игру part-time, и только самоконтроль и дробление на небольшие задачи помогает продвигаться. 

Спасибо за интересную беседу, Юлия. Желаю успехов в создании и продажах The Frosted!

5 1 голос
Рейтинг статьи
About author
Евгений Степанов

Евгений Степанов

На страже Грибного королевства!

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии