Сатору Ивата – отчет перед акционерами (часть 4)

Сатору Ивата – отчет перед акционерами (часть 4)

views
0

Завершение отчета перед акционерами закончилось на довольно “сухой”, по меркам игровой индустрии, теме.

Сатору Ивата рассказал о том, как показатели QOL можно применить в условиях сегодняшнего рынка.

QOL – это общая оценка благополучия людей в обществе. Термин используется достаточно в широком диапазоне контекстов, в том числе в области международного развития, здравоохранения и политики. Оценку благополучия не следует путать с понятием “уровень жизни”, базирующийся в основном на доходах населения. Вместо стандартных показателей оценка благополучия или, как ее еще называют, “качества жизни” включают в себя не только достаток и род занятости, но также и антропогенную среду, физическое и психическое здоровье, уровень образования, отдых и досуг и социальную принадлежность.  В общем, если совсем вкратце – то, чем мы живем и о чем думаем, наш уровень счастья!

Iwata перед акционерами

Именно такую оценку Ивата предложил применять к пользователям продукции Nintendo для того, чтобы лучше чувствовать колебания на рынке, приоритеты, заинтересованность и нужды.

Я хотел бы рассказать вам о чем-то, что отличается от нашей традиционной модели бизнеса. Мы, безусловно, ставим во главу угла отдельные игровые платформы, как основу нашего бизнеса.

Но мы также взяли на себя задачу по расширению диапазона своих бизнес-задач.

Я верю, что Nintendo придерживается самого смысла существования развлечения – дарить улыбки людям по всему миру через наши продукты и услуги.

Iwata перед акционерами 1

Ивата подчеркнул, что, постепенно развиваясь, Nintnedo прошла более чем через 125 летний опыт становления компании. Сейчас пользователи все больше отдают предпочтение мобильным платформам. Этот факт, отметил Ивата, хорошо демонстрирует внимание, проявленное посетителями к мобильным технологиям на выставке CES (международная потребительской электроники, ежегодно проходящая в январе в Лас-Вегасе, штат Невада, США).

По мнению Иваты, невозможно игнорировать развитие мобильного рынка:

Грубые методы ведения бизнеса – не наш способ. На фоне того, как конкуренция борющихся производителей мобильной техники перенасыщает рынок, Nintendo может войти в новую для себя сферу.

Вопросы здоровья и мобильных платформ были не раз затронуты при использовании технологий на примере Wii Fit  и других спортивных игр.

Мы сами себе бросаем вызов в области здравоохранения,  мы рассматриваем уникальные подходы, используя наши сильные стороны. Во-первых, я вижу, как повышается осведомленность общественности о здоровье во всем мире.

Iwata перед акционерами 2

Делая такие заявления, Ивата говорит о том, что Nintendo движется в правильном направлении, разрабатывая системы, которые хорошо подходят для оздоровления, поддержания себя в физической форме и помощи в медицинский сфере. Действительно, это факт, ведь Balance Board давно уже применяют в области лечения опорно-двигательного аппарата, детей с травмами позвоночника и после реабилитационного режима. Ведь через игру тренироваться в компании врачей куда приятнее, чем на каком-то странном медицинском аппарате. Но речь Иваты больше о том, что люди сегодня все больше уделяют внимание здоровью в целом, и здесь Nintendo может занять активную позицию на рынке, предоставив новые специальные приложения.

Iwata перед акционерами 3

 

 

В выступлении Ивата отметил, что с момента выхода NES пользовательская база значительно увеличилась, поэтому сейчас очень важно оценить показатели QOL.

Iwata перед акционерами 4

 

В завершение выступления Сатору Ивата сказал:

Сегодня я хотел бы завершить свое выступление рассказом о новом направлении нашего бизнеса, но я это сделаю в конце года, где расскажу об особенностях и более четком видении того, что мы имеем в виду под термином “non-werable” (не-мобильный).

Новый бизнес будет запущен в течение финансового года, заканчивающегося в марте 2016 и начинающегося в апреле 2015 года. Это совершенно новая область бизнеса, поэтому мы планируем осуществить этот вклад в наше общее дело и позиционировать его для роста в следующем финансовом году.

Можно сделать выводы, что Nintendo действительно намерена проявить себя в рынке мобильных устройств под каким-то совершенно новым углом для компании, но насколько этот угол будет крут, нам покажет лишь следующий год.

0 0 голос
Рейтинг статьи
About author
Администратор 4Buttonz

Администратор 4Buttonz

Администратор и куратор всего сайта. Это идея, воплощённая в жизнь. Многие скрывались за этой личной, но не всем она пришлась по плечу...

Подписаться
Уведомить о
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Raider-74-rus

Чувствую в будущем нас ждет Nintendo Smartphone (Ninphone). И игровая платформа с марио и телефон и мобильный доктор следящий за состоянием здоровья через датчики, которые будут крепиться куда-нибудь

pause_break

Вот это уже интересно. Поддержание здоровья с “геймификацией”?