Разработчики Kirby’s Adventure: почему Кирби розовый и многое другое

Разработчики Kirby’s Adventure: почему Кирби розовый и многое другое

188 views
0

Сейчас входит в обширный каталог интеллектуальной собственности , но в 1993 году он еще был новичком, которому только предстояло себя зарекомендовать. Именно этому периоду и посвящено .

Oops...
Slider with alias revslider gallery addon slider=global not found.

 Из этого разговора удалось узнать о некоторых подробностях появления персонажа, например, о том, что изначально Кирби должен был быть отнюдь не розовым.

Вопрос: Кирби всегда был розового цвета?

Сакураи: Думаю, со времен Kirby's Dream Land — да. Хотя, конечно, на Game Boy было монохромное изображение.

Шимизу: Но, Сакураи, ты ведь не один всегда думал, что Кирби розовый!

Сакураи: Да, все верно! Как только пришло время создать цветную промо-иллюстрацию для Kirby's , сотрудники говорили: «Что! По-твоему Кирби не белого цвета?» или «Я думал, он жёлтый…» (смеётся).

Ивата: И раз уж вы об этом упомянули, на американском плакате Kirby's Dream Land Кирби изображен в белом цвете. У него была очень мистическая аура!

Миямото: Я помню, как впервые увидел иллюстрацию в цвете: «Ага, розовый. Отлично выглядит!» – подумал я. Вообще, персонаж Кирби должен был быть желтым, как, например, Пакмэн или Нубоу (Noobow). Так что эта идея показалась мне свежей.

Вопрос: Почему его зовут Кирби?

Ивата: Перед тем, как остановиться на имени Кирби, мы хотели его назвать Твинкл Попо (Twinkle Popo). Но как только мы закончили игру, поговорили с представителями Nintendo и решили сменить имя.

Шимизу: Понимаете, мы хотели, чтобы американским детям игра тоже понравилась. Мы спросили американское подразделение Nintendo об их вариантах. Среди множества их предложений было «Кирби», и оно меня зацепило. Помню среди имен было «Гаспер» (Gasper). Их было очень много.

Миямото: Мы хотели выбрать имя, которое было бы созвучно с ”American idol”, но «Кирби» – это имя одного из юристов американского отделения Nintendo (смеется).

Прим.: Джон Кирби выступал адвокатом Nintendo во время судебного разбирательства с Universal City Studios, Inc. В 1984 году.

Команда разработчиков. Верхний ряд: Такао Шимизу, Сатору Ивата, Сигеру Миямото. Нижний ряд: Такаши Саиту, Масахиро Сакурай, Хироаки Суга.

Команда разработчиков. Верхний ряд: Такао Шимизу, Сатору Ивата, . Нижний ряд: Такаши Саиту, Масахиро Сакурай, Хироаки Суга.

 

Далее разработчики рассказали об уникальных способностях Кирби, и о тех нюансах, которые пришлось убрать из финальной версии игры.

 Ивата: Изначально у врагов было более 40 различных способностей. Из них мы выбрали самые лучшие, а уже их количество мы свели к тому набору, который вы видите в финальной версии игры.

Саиту: Какие способности не прошли отбор?

Сакурай: По-моему, там была одна способность, когда можно создавать блоки, в другой Кирби сжимается. И была еще одна, где Кирби летел на ракете.

Ивата: И была способность под названием «Животное», где вы могли царапаться и кусаться.

Далее команда рассказывает о том, как некоторые из них пытались добиться совершенства:

Ивата: Кто-то сказал: «Было бы клево, если б Кирби после каждого уровня устанавливал флаг и выходил через дверь!» А перед тем, как вам рассказать, я уже все сделал (смеется).

Саиту: Изначально дверь была квадратной. Но Шимизу подошел к нам и сказал: «Проблема в том, что дверь открывается внутрь, а Кирби стоит напротив нее, поэтому непонятно, открыта ли она.»

Ивата: Я помню ухмылку на его лице, когда он это сказал (смеется).

Шимизу: Ага, я такую взбучку после этого получил (смеется). «Шимизу, мы и так не успеваем в срок! Хватит вносить невыполнимые предложения!» Единственное, что меня тогда спасало — это частые ванны хиноки (из кипарисового дерева) (смеется).

Саиту: Центр разработки HAL Laboratories находится в префектуре Яманаси. Там, недалеко от нашего офиса, был рёкан, где можно было принять ванну хиноки. На протяжении всего процесса разработки, Шимизу принимал эти ванны каждый день перед работой (смеется).

Надеемся, вам понравилось это интервью. Kirby's Adventure доступна сейчас в Virtual Console для Wii U.

 

Оригинал интервью можно найти на сайте: nintendolife.com

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии