beegees
Фанат спортивных игр, стратегий, экономических симуляторов и игр с открытым миром
Несмотря на то, что до начала продаж новейшей консоли Nintendo switch в магазинах по всему миру, намеченного на 3 марта 2017 года, остаётся чуть более 2 недель, компания Nintendo не спешит публично раскрывать спецификации своей консоли, ограничиваясь по большей части лишь деталями комплектации.
Данный пробел был исправлен, но не силами японской компании, а вероятно одним из авторизованных разработчиков, который работает над играми для новой приставки ещё с лета 2016 года. Так, сегодня был выложен в сеть набор документации версии 1.3 от 15 июля 2016 года к тогда ещё NX. Документ довольно подробно расписывает, что представляет собой Nintendo Switch, уделено внимание инновационным контроллерам Joy-Con, Nintendo Switch pro Controller, сетевым возможностям под заголовком NEX (Network EXtension) и многому другим вещам.
В этом же материале мы предлагаем сфокусироваться на технических характеристиках «железа» Nintendo Switch, данные по которым мы и перевели.
Узел | Спецификации | Функциональность, доступная разработчикам |
---|---|---|
Центральный процессор | 4 ядра ARM Cortex-A57, максимум 2 ГГц | Три ядра |
2 Мб кэша второго уровня | (точная частота будет определена позднее) | |
64-битный ARMv8 | ||
Расширение для шифрования | ||
Графический процессор | На архитектуре Maxwell второго поколения от NVIDIA | Будет определено позднее |
256 ядер CUDA, максимум 1 ГГц | ||
1024 FLOPS/цикл | ||
Текстуры: 16 пикселей/цикл | ||
Скорость заполнения текстур: 14,4 пикселя/цикл | ||
Декодировщик видео | H.265 (3840×2160 пикселей, 60 кадров в секунду) | Поддерживает только стандарты H.264, VP9 и VP8. |
H.264 (3840×2160 пикселей, 60 кадров в секунду) | ||
VP9 (3840×2160 пикселей, 60 кадров в секунду) | ||
VP8 (3840×2160 пикселей, 60 кадров в секунду) | ||
MPEG4 (1920×1080 пикселей, 120 кадров в секунду) | ||
MPEG2 (3840×2160 пикселей, 60 кадров в секунду) | ||
Оперативная память | Объём: 4 ГБ | Доступно 3,25 ГБ |
Пропускная способность: 25,6 ГБит/сек | (будет определено позднее, но будет доступно настолько много памяти, насколько возможно) | |
Общая с видеокартой | ||
Энергонезависимая память | Объём: 32 ГБ, максимальная скорость передачи данных: 400 Мбит/сек | Используется в качестве места хранения данных сохранения, а также как место, куда устанавливаются приложения |
Карты SD | Поддерживает карты microSD, sdhc и SDXC | Отключена (поддержка планируется для прямого считывания и записи для целей разработки) |
Wi-Fi | IEEE 802.11 a/b/g/n/ac | Без ограничений |
LAN | Через порт USB вплоть до 1 Гбит/сек | Без ограничений |
Bluetooth | Bluetooth 4.0 + LE | Отключена |
USB | USB 2.0 и 3.0 | Отключена |
Видеовыход | 60 кадров в секунду, (максимум 1920×1080 пикселях) | 60 кадров в секунду (максимум 1920×1080 пикселей) |
или | ||
30 кадров в секунду при 3840×2160 пикселях | ||
Аудиовыход | Вплоть до 192 кГц, 24 бит, 7.1 канальность | Максимум 48 кГц , 16 бит, 5.1 канальность |
Встроенный экран | Диагональ: 6.2 дюйма, жидкокристаллическая ips матрица, 1280×720 пикселей | Без ограничений |
Встроенные динамики | Стерео | Без ограничений |
48 кГц, 16 бит, 2 канала | ||
Встроенный сенсорный экран | Ёмкостный 10 -пальцевый ввод, 1280×720 точек (пикселей) | Не может распознавать касания в пределах 15 точек (пикселей) по краям |
Встроенный сенсор яркости | Нет | Отключена |
Хотя данный набор спецификаций был представлен на основе июльской сборки системы, весьма вероятно, что консоль дошла практически в том же техническом исполнении и до розничного экземпляра. В подтверждение тому снимок недельной давности удалённой записи ARM в Facebook о том, что их четырёхяделрные чипы ARM Cortex-A57 стоят в Nintendo Switch.
Если вкратце резюмировать просочившуюся конфиденциальную информацию, то можно с уверенностью говорить, что система в два, а то и в три раза превосходит по мощности Wii U, и Nintendo со своей стороны предложила всё, чтобы обеспечить стабильные 1080 пикселей при 60 кадрах в секунду с небольшим заделом в сторону 4K. А как вы считаете, технически консоль удалась?
Вот уже 10 лет мы радуем вас новостями, обзорами, отчётами, репортажами и интервью! Спасибо вам, что вы есть!
Хотите стать частью команды? Пишите нам!
Датчик яркости таки есть но отключен в девелоперской версии устройства.
Ну там было тире: как понимать? Написали, что нету датчика.
Если эти ТТХ являются полными, то SoC действительно кастомный. По крайней мере, я не вижу в описании 4 ядер А53, которые есть у Х1 и используются для фоновых задач. И почему используется 3 ядра вместо 4-ех? Одно ядро- это, типа, потенциал, который будем искать всем миром?
Походу в свиче будет не 8-мь ядер как в шилде, а всего четыре, одно из них залочено под OS, для игр остается 3-и ядра. Я думаю, что они и частоты проца то же порежут.
P.s. А если они еще и видеочип порежут, то консоль может оказаться даже слабее pS360.
Если верить, типа сливу, то так и есть, убрали ядра А53 для фоновых задач.
Конечно могут и проц порезать. Для портатива это все равно избыточные мощности, бо писать игры с уровнем графики Один из Нас или Гирзы под портатив- один хрен, никто не будет.
Оставили ядро под систему, под скриншотилку, запись видео и прочее.
Может и так.
Все это было известно еще пол года назад. Ничего новенького.
DmitriyRB, Да даже на вии ю такой графики не было (я имею ввиду Один из Нас или Гирзы )
Думаю чисто домашней консоли у Нинтендо больше не будет.
Ивата, царствие ему небесное, еще несколько лет назад говорил, выступая перед акционерами, что гибриды- их новая, долгосрочная, стратегия.
Нинтендо Евреи, и этим все сказано!!!! Могли бы и побольше ядер засунуть, но они подумали ЗАЧЕМ. Ведь COD все равно не выпустят на нашей платформе, Форзу и тд. тоже, так зачем нам эти ядра – чтоб весели как у кота балаболы?!))) На инди игры хватит, а там посмотрим, подумали жёлторотые и пошли пить саке)))))
А может и все у них просчитано, мощности для портатива в избытку, а док станцию сделают по мощней и назовут ее ПРО-ДОК – вот купят те кто захотят играть в 1080р при 60 в любую игру.
Я думаю, что Нинтендо смотрит вперед и будет выпускать более мощные ревизии Свитч, даже если они будут называться по другому, как только цены на SoC Нвидиа будут опускаться до приемлемого уровня. Полагаю, что следующая ревизия вполне может быть даже на Ксавьере.
Кстати, про балабоны надо запомнить, блесну где нибудь эрудицией при случае. :)
Я думаю, что Нинтендо скорее выпустит более простую приставку, чем более мощную. Например- и без батареи, и без экрана (а на кой он если нет батареи) по цене 150$.
Не более мощная выйдет, это в любом случае. Вспомни DSI и new 3DS, увеличат оперативку, да пару ядер добавят.
Вот это самый здравый вариант развития событий. Просто выпустить переиздание вииЮ, только уже без геймпада, зато с про контролером.
Там большинство игр заточены под контроллер, им проще и выгодней выпустить свич ТВ , маленькую коробочку с про контроллером за $149 – $199, для игры только на телевизоре.
Я думаю, что в конце 2018 уже выйдет новая модель свича. Скорее всего они будут каждые два года выпускать новые ревизии.