Подробности о Grand Theft Auto The Trilogy – The Definitive Edition на Nintendo Switch

Подробности о Grand Theft Auto The Trilogy – The Definitive Edition на Nintendo Switch

26 views
0

Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition — это сборник из трёх классических игр из серии Grand Theft Auto, но с небольшими графическими улучшениями и изменениями в игровом процессе. Подобные проекты сейчас принято называть ремастерами. В состав сборника вошли GTA 3, Vice City и San Andreas, каждая из которых имеет на консоли свой ярлык для запуска, пусь и продаются они одним комплектом.  Это кстати плюс, так как позволяет удалять игры по отдельности, а не все разом.

Свежеприобретённая трилогия

В целом, рассказывать о самих играх и что они из себя представляют — не буду, а лишь уделю внимание основным отличиям от оригиналов и общим впечатлением от ремастеров. Первый запуск Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition я проводил ещё две недели назад в прямом эфире на своём Youtube канале. О качестве данного продукта был уже наслышан, так как интернет попросту гремел нелестными отзывами, но я всё же надеялся, что все они были преувеличенными. Однако, знакомство с ремастером не задалось как-то с самого начала — при первом же запуске новой игры в GTA 3 приложение попросту закрылось с ошибкой.

Крах надежд

Первым делом в глаза у всех трёх частей бросается строчка «Social Club» в главном меню. Она позволяет синхронизировать свою учётную запись Nintendo Switch с учётной записью Rockstar Games, чтобы получить доступ к внутриигровым достижениям. Выдаются они сразу, как только мы выполняем необходимые условия. Например, можно получить достижение «Юридическая помощь» за завершение задания «беспорядки» в GTA: Vice City. Никакой практической пользы в себе они не несут. А если использовать чит-коды, то получение новых достижений будет недоступно. Кстати, достаточно привязать учётные записи в одной из трёх игр, а в остальных двух это произойдёт автоматически.

Достижения в GTA 3

Все три части имеют локализацию текста на русский язык и, конечно же, ни о каком «Углепластик, охладите трахание» речи не идёт. Также во всех трёх частях добавили возможность прицеливания при помощи гироскопов, что лично меня, однозначно, радует. Работает управление движением неплохо, играть с его помощью достаточно комфортно. И раз уж зашла речь о стрельбе, то в настройках можно выставить один из трёх режимов. В «классическом» игра сама будет целиться в персонажей, нужно будет лишь переключать цели. В режиме «помощь при прицеливании» мы сами управляем камерой, а игра будет помогать фиксировать прицел на прохожих. В «свободном режиме», как нетрудно догадаться из названия, мы будем полностью контролировать камеру при стрельбе. Лично я данным режимом и пользуюсь.

Режим автоприцеливания

Что же до самой стрельбы, то есть небольшая претензия к анимации в GTA: Vice City. В оригинале снаряды оставляли за собой небольшие следы в воздухе. В ремастере же, эти следы либо едва видны, либо их нет вообще. Стрельба происходит практически без каких-либо визуальных эффектов. Враги падают, как будто сами по себе. Опять же, вроде бы и мелочь, но всё же этого не хватает.  Даже в GTA Vice City на PSP и то было лучше.

Grand Theft Auto The Trilogy – The Definitive Edition на Nintendo Switch Grand Theft Auto The Trilogy – The Definitive Edition на Nintendo Switch.mp4_snapshot_02.53.800 Grand Theft Auto The Trilogy – The Definitive Edition на Nintendo Switch.mp4_snapshot_02.44.166 Три Vice City

Также есть странности и с радио. Для проведения прямых трансляций, чтобы не было проблем с правами на использование музыки, в настройках я выставлял параметр «радио всегда выключено». Однако по факту работала данная настройка через раз. Иногда, когда персонаж садился в машину, радио всё равно в итоге само по себе сразу же включалось на какую-либо станцию.

Выбор радиостанции выполнен в виде кругового меню

Ещё во все три части добавили контрольные точки при принятии новой миссии и при завершении. Теперь если вы провалили выполнение задания, и не важно, каким именно образом, будь то смерть вашего персонажа, или союзного, то не нужно по новой бежать к точке, где вам его выдавали. Игра попросту сразу же сама предложит загрузиться в самом начале миссии. Это, конечно же, экономит достаточно большое количество времени. Особенно, когда вы в оригинале в боевой миссии погибали и появлялись после этого у ближайшей больницы без какого-либо оружия. А это значило, что нужно не только доехать до точки, где миссию выдавали, но ещё и оружием обзавестись перед этим. В общем, в этом плане стало гораздо проще и удобнее.

Загрузка контрольной точки

Отдельно упомяну знаменитую «миссию с вертолётиком» из Vice City. Ту самую, где нужно было заложить четыре бомбы на стройке. Дело в том, что в игре изменили управление этим самым игрушечным вертолётиком: теперь он выполняет поворот вокруг оси и наклон вбок одновременно! То есть обе эти функции назначены на одну кнопку, а точнее на наклон стика контроллера. И это очень странное решение. Во-первых, это попросту неудобно и позволяет хуже контролировать поведение вертолётика. А во-вторых, они при этом оставили классическое управление на полноценных вертолётах. Из каких соображений было принято данное решение, я не представляю.

Управление просто ужасное

Что же до производительности, то во всех трёх частях с ним проблемы. И речь не только о вылетах и низком разрешении изображения. Игры частенько попросту периодически подвисают, и длительность этих тормозов варьируется от нескольких долей секунды, то пары секунд. Частота кадров вообще не бывает стабильной. Даже когда просто пешком ходите по городу, не говоря о скоростной езде или перестрелках. Просадки ощутимые, и не частые, а уже постоянные. Особенно это касается San Andreas, которая работает значительно хуже остальных. Само собой, всё это вносит немало дискомфорта в игровой процесс. В San Andreas есть ещё и с освещением и цветовой гаммой. Например, когда я заехал в мастерскую для улучшения автомобиля, то там практически ничего не было видно. В частности, трудно было разглядеть изменения на самой машине.

Хоть глаз выколи

Что же до так называемых «багов», то они во всех трёх частях встречались ещё в оригинале. Я и в те времена периодически проваливался под текстуры, и улетал в небеса при авариях, да и вообще, чего только не было. Потому тут трудно сказать, какие из глюков новые, а какие старые. Да и встречаются они у каждого игрока свои. То, что кто-то прошёл сквозь забор у себя, вовсе не гарантирует того, что и вы с подобным столкнётесь. Это как лотерея — тут как повезёт. Да и в целом, на текущий момент я в ремастере с подобными проблемами сталкивался достаточно редко. Разок увидел с отображением забора, разок байк повис в воздухе. И пару раз полиция не реагировала на угон машины, когда они были в трёх метрах от меня.

Парящий байк

Из плюсов отмечу новую функцию, которая позволяет ставить пометки на карте и подбирать оптимальный маршрут к ней на автотранспорте. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но в оригинале подобного не помню.

Удобный навигатор

Вот, в общем то и всё, что хотел рассказать о Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition. Если вы приобрели данный сборник за полную стоимость – соболезную вам и надеюсь, что все вышеупомянутые вас разочаровали меньше, чем меня. Если вы только присматриваетесь к покупке, то я рекомендую всё же дождаться, когда разработчики исправят техническую составляющую. Зато, как только от проблем с производительностью избавятся — у вас будет полноценная трилогия тех самых классических Grand Theft Auto в портативе, что, однозначно, радует. Это ж была просто мечта детства, чтобы можно было взять Vice City и San Andreas с собой куда угодно.

YouTube video
0 0 голоса
Рейтинг статьи
About author

Jester Inkling

Стримы, обзоры, летсплеи и всё, связанное с играми на Nintendo Switch. А еще настольщик. https://www.youtube.com/JesterInkling

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии