Jed
Новостник, редактор блока новостей по 3DS, обзоров и личного мнения, ведущая видео-новостей, частая гостья StreetPass СПб, любительница чая, оленей и покемонов.
На прошлой неделе состоялась презентация в Университете Центральной Флориды, посвященная передовым технологиям. Событие посетил креативный продюсер Platinum Games Джэп Келламс (JP Kellams), который поделился своими мыслями относительно эксклюзивности Bayonetta 2 для Wii U.
Отвечая на вопрос о проблемах в изменении приоритетов относительно издателей и консолей, Келламс сказал, что игра “существует лишь благодаря белым рыцарям из Nintendo”. В конце концов, Platinum “рвались работать над Bayonetta 2,” и это главное.
Не вдаваясь в подробности о бизнесе и конфиденциальности, простой вопрос, который я бы хотел вам задать, это “Желаете ли вы поиграть в Bayonetta 2?” Bayonetta 2 не существовала мы без белых рыцарей из Nintendo. С одной стороны, я полностью понимаю тех людей, которые хотели бы поиграть в игру на консолях, для которых разрабатывалась первая часть, но с другой мы действительно хотели сделать Bayonetta 2, и это не удалось бы без вмешательства Nintendo.
Келламс также поделился своим мнением относительно новой аудитории и других особенностях проекта для Wii U:
Если бы вы хотели продать игру для платформы Nintendo, какого издателя вы бы выбрали? Nintendo, не так ли? Если вы собираетесь продать игру для платформы Nintendo, издателем вашей игры также станут Nintendo, ведь они лучше знают свою аудиторию и объяснят вам особенностя разработки для их платформы. Именно поэтому мы редко видим успех мультиплатформы на консолях от Nintendo, потому что довольно трудно бороться против Марио, не так ли? Именно поэтому Universal не настолько масштабна, насколько Disney.
Мы очень хотели сделать Bayonetta 2. Мы увлечены этим проектом. И когда у нас не было такой возможности… когда бизнес-ситуация изменилась и мы не могли разрабатывать игру так, как изначально планировали, мы хотели убедиться в том, что проект выживет. Я видел Bayonetta 2 – я наблюдал её каждый день моей жизни в офисе. Игра классная, и мир станет куда лучшим местом, когда она выйдет.
Я часто читаю ленту твиттера и вижу много гневных отзывов от игроков. “Почему игра не разрабатывается для PS3 и 360? Почему мы должны покупать Wii U ради одной игры?” С выпуском Xbox One и PS4, вопросы изменились на “Почему игра не для PS4 или Xbox One?” Дело ведь не в определенной консоли, дело в том, что игроки просто-напросто не хотят игру на Wii U.
А ведь это здорово. Я имею в виду, что, может быть, система не для вас, может быть консоль не удовлетворяет ваших геймерских предпочтений, но мы действительно хотим сделать Bayonetta 2 и думаем, что игра выйдет очень веселой, и люди, играющие в нее, будут получать неописуемое удовольствие. По-моему, мы сделали правильное решение, дав игре выжить. Я к тому, что лучше жить в мире с Bayonetta 2, нежели без нее.
Новостник, редактор блока новостей по 3DS, обзоров и личного мнения, ведущая видео-новостей, частая гостья StreetPass СПб, любительница чая, оленей и покемонов.
Вот уже 10 лет мы радуем вас новостями, обзорами, отчётами, репортажами и интервью! Спасибо вам, что вы есть!
Хотите стать частью команды? Пишите нам!
Давайте уже выпускайте скорее!
Вообще ситуёвина интересная. Спасибо от всего сердца Нинтендо, что дали денег на эту игру разработчикам. Но нужна ли эта игра людям, которые в большинстве своём кроме Зельды, Марио и других ключевых тайтлов Н знать ничего не желают (да-да, обычные телеги про геймплей, графон и так далее от фанбоев Н)? Сомневаюсь. И если бы не безрыбье, не эксклюзивность, мало кто купил бы Bayonetta 2 для WiiU. Семьёй и в компании в неё не сыграешь, темы недетские: нецензурная лексика, кровища (вроде), большой упор на сексуальность прекрасной ведьмы и т.п. Не та аудитория.
кто раньше не играл в слешеры, байонета может и не покатить,первая часть была чем то свежим необычным для любителей жанра .после 5годофваров и 4девилмейкраев стильная первая часть оч понравилась
Почему для знакомства со слэшерами байонетта не подходит?))) а что тогда подходит?)))
Я любительница детских игрушек типа Donkey Kong, мира Марио и т.д,, но Bayonetta 2 куплю с удовольствием. И я уверена, что не одна такая.
Ежели что, я не говорил, что Данки Конг и Марио детские :) Irishkaiv, а позвольте два вопроса. 1) знакомы ли вы с жанром вообще (Devil May Cry, God of War, Castlevania: Lords of Shadow, может даже Onimusha) и первой частью Bayonetta конкретно? Просто если нет, то высок шанс, что вам ну совсем не понравится (хотя может и наоборот, “пробить”). 2) а купили бы вы эту игру, будь она мултиплатформой и будь у WiiU к моменту выхода Bayonetta 2 большая библиотека своих игр (не Вии)? Просто если на оба вопроса (или на один) ответ “да”, и таких как вы среди обладателей… Подробнее »
У меня вию и мне нужна байонетта2) значит уже часть аудитории та?))
Теперь нинтендо бы еще профинансировать римейк первой части)))
PS очень жду байонетту, это был один из веских аргументов в пользу покупки именно вию, надеюсь не подведут)
Странно если ты раньше играл только на пк как мог слешер тем более бойянета стать аргументом) на ютубе играл в слешеры?)
Blood Rayne2, SpaceMarine, Darksiders, DmC (и не только пятый, я на пк еще с третьего) – слыхал о таких? походу для тебя пк это черный ящик.
Короче самое интересное кроме кривого порта дмк ты пропустил на своем черном ящике)
И что же самое интересное я пропустил? годофвар? не смеши))) перечисли) да, и то что я играл – это почти классика слэшеров, мб бладрейн2 просто вышла когда ты еще в детский сад ходил?)
PS и что за голословие про кривой порт ДмЦ? в чем он кривой?))))
Ну не начинай кто куда ходил. Ты же взрослый такой
На ПК были слэшеры, не надо говорить, что они плохие или кривые, нормальный ДМЦ там. В копилку еще добавлю Chaos Legion или Рыцари Хаоса, как потом перевели, тоже не плох был. В общем не спорьте, а ждем баю2 и покупаем!