МариоДесантник
Глава МариоСпецназа, фанат Nintendo с 1889 года.
Что получится, если взять визуальный стиль A Link Between Worlds и концепцию Wind Waker?
Правильно! Получится новая игра от немецкой студии FDG Entertainment – Oceanhorn, не так давно вышедшая на iOS спустя многие месяцы кропотливой работы.
С The Legend Of Zelda iOS-новинку роднит не только концепция и дизайн. Всё гораздо глубже!
Тут нужно искать необходимые для прохождения предметы, лазая по трём подземельям, где можно по ходу дела пособирать местных Скуллтул, найти массу сундуков со всякими штуками и накосить пятнадцать стогов сена, разрубая траву в перерывах между разбиванием горшков с сердечками и деньгами. Можно поднять паруса и плыть по морям, попутно вылавливая бутылочки с сюжетными посланиями.
Просто невероятные совпадения!
Игра вызывает безудержную зевоту у обладателей Wii U/3DS и бурный восторг среди пользователей iOS-устройств. Вот уж, правда: где родился, там и пригодился!
При копировании материалов ссылка на https://4buttonz.ru/ обязательна.
Нашли ошибку в тексте, выделите и нажмите Ctrl + Enter
Вот уже 10 лет мы радуем вас новостями, обзорами, отчётами, репортажами и интервью! Спасибо вам, что вы есть!
Хотите стать частью команды? Пишите нам!
еще забыли добавить в заголовок что и Phantom Hourglass
Да ладно вам, раз пытаются скопировать значит знают, что концепция удачная, так было всегда. Что смущает то, в это не будут играть блондинки, 80 % кто купит игру фанаты(ну или нравятся игры/игра серии) зельды, захочется посмотреть что там да как, еще 19% что то слышали про зельду, но не было консолей нинтендо, поэтому и купят потому что “клон” зельды и только 1% купит так случайно(игра стоит 300 руб, ну и наверно в забугорье 9,99 бакса, по меркам мобильных платформ приличные деньги) и то не факт.
меня больше смущает, как они затащили в это Нобуо Уэматсу