«Хорошо пошла!» — Поиграли немного в Astral Chain

«Хорошо пошла!» — Поиграли немного в Astral Chain

3 views
0

Делимся первыми впечатлениями о новинке от PlatinumGames после нескольких часов .

Для начала сразу же хочется уточнить, что Astral Chain — это не просто слэшер. Даже не так. Это больше приключение с элементами ролевой игры и стремительными боевыми сценами. Как и дилогия Bayonetta или серия Devil May Cry, Astral Chain кажется, на первый взгляд, типичным представителем жанра «беги вперёд, руби врагов, получай ранг S». Это можно заметить по первоначальным трейлерам и записям игрового процесса с Nintendo Treehouse Live на E3 2019. Здесь нет ничего удивительного — разработчику, для начала, нужно было восхитить и привлечь игроков, создать некий эффект «Вау!». А боевая составляющая в новом проекте от PlatinumGames действительно завораживает. Кого-то притягивает на пять минут, других — на несколько часов, но равнодушным не оставляет почти никого. Благо опыт в этой части у студии и руководителя разработки Такахисы Тауры большой.

Теперь же, когда удалось привлечь внимание максимального количества людей, можно переходить и к знакомству с деталями игровых механик, построением мира, историей и другим важным элементам, которые делают Astral Chain более глубоким и разносторонним проектом нежели просто очередной слэшер. Поэтому, рассказывая вам о наших первых впечатлениях от личного знакомства с игрой, хотим обратить внимание на разные грани этого футуристического боевика. Возможно, уже по этому предварительному мнению вы решите для себя, стоит ли данный проект вашего внимания и денег.

Начало

С порога нам сразу же объясняют откуда у нашего героя появился призрачный напарник Легион. Из этого не стали делать долгую интригу. Надеемся, что у разработчиков просто и без этого достаточно сюжетных поворотов, которые нас удивят. Далее создаём нашего персонажа и в сразу бой! Объяснения всех нюансов происходящего будут позже и в удобной дозированной форме.

Боевая система

Первое впечатление от боевой системы можно описать фразой «что сейчас нам пытаются выпарить?» Бой на одну кнопку да и тот курок, два вида оружия и неудобное уклонение на «B». И это лучший слэшер по мнению ? Но оставив за спиной ещё пару заданий, ты понимаешь, за что хвалят игру. Это не привычное «я положу их одним оружием», но динамическая , когда твоё оружие большую часть времени действует самостоятельно, но с лёгкостью отзывается на твои команды и работает с тобой в паре. К третьей главе ты получаешь на руки достаточный арсенал команд и оружия, чтобы оценить «рубилово» в полной мере, и приходит осознание почти идеальных пропорций. Отдельно прокачиваемый легион позволяет подогнать его под свой стиль игры, а улучшение оружия и брони, вместо постоянной замены на новые вариации, даёт возможность сконцентрировать своё внимание на боевой составляющей, а не на бесконечных часах в меню снаряжения. 

Ритмика боя достаточно приятная и крайне динамичная, а для качественного слэшера это очень важно. Боссы сложные, придётся попотеть с ними, если только вы не играете на “лёгком” уровне сложности, но к ним можно найти подход. Совсем с ходу с легионом управлять не получится, но спустя полчаса-час вы точно освоите стиль сражения с помощником. 

И если от боёвки ощущения только положительные, то герои пока вызывают лишь разочарование. Любой любитель аниме и j-игр узнает расхожие архитипы и сюжетные повороты. Они предсказуемы, они типичны и в целом ожидаемы. Возможно, дальше будет лучше, но пока сюжет не впечатляет, слишком уж всё узнаваемо. Мир игры довольно интересный, но в полной мере он раскроется по ходу игры (надеемся), так что пока оценить его сложно.

Мир

Помимо битв мы познакомились и расследованиями. Процесс интересный, похож на реальное расследование со сбором улик и опросом свидетелей. Конечно со скидкой на фантастический антураж. Помимо расследований удалось ещё и задержать разыскиваемого преступника. А вот с уборкой мусора, показанной на одном из видео с gamescom, пока не сложилось. 

Игровой процесс на начальных этапах часто прерывают заставки и нас перемещают с места на месте, поэтому пока не удалось оценить масштаб мира игры и, собственно, города-острова Ковчег. Но то, что удалось увидеть, с точки зрения дизайна выглядит хорошо, на улицах достаточно много деталей. Жаль, что на интерактивности сэкономили. Хотелось бы больше точек взаимодействия с миром.

Визуально игра похожа на Xenoblade Chronicles X. Отчасти это играет с ней дурную шутку. Ожидаешь увидеть персонажей, которых здесь быть не может. Что в портативном режиме, что на большом экране игра смотрится приятно и идёт без провисаний. Хотя, на большом экране с Switch Pro контроллером играть не в пример приятнее.

Музыка

Музыкальное сопровождение порадовало. К нему никаких претензий – отличные треки, напомнившие ту же Chronicles X и NieR: Automata, хорошо подходят к текущим событиям на экране. Кстати, плотность событий тоже пока радует. Надеемся, что этот баланс сохранится на протяжении всей игры. Тем более, что, учитывая наличие перевода текста на русский язык, за сюжетом и побочными задачами вдвойне приятно следить. Одно только в этом смущает: читать реплики во время жарких битв – то ещё нелёгкое занятие.

На этом, пожалуй, остановимся и продолжим делиться нашими впечатлениями уже в полноценном обзоре игры. Так что следите за новостями на нашем сайте 4buttonz.ru и социальных сетях: ВК, Twitter.

0 0 голос
Рейтинг статьи
About author
Евгений Степанов

Евгений Степанов

На страже Грибного королевства!

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии