Как вы уже знаете, тонны информации относительно «начинки» и функциях для разработчиков непреднамеренно стали достоянием общественности. И вы уже можете сами изучить массу изображений, изъятых из руководства по разработке NintendoSwitch, представленных ниже.
Также, надеемся, вам будет интересна и дальнейшая информация, как устроена и работает консоль. И вот, что новенького можно извлечь из интерактивной брошюры для разработчиков.
Во-первых, Nintendo Switch будет две: одна из них представляет собой розничный экземпляр с вдвое увеличенным до 64 Гб объёмом памяти в полностью чёрном цвете, а вторая версия также будет подобна розничной, но за счёт ряда дополнительных портов (например, Ethernet для подключения к ПК и HDMI для записи прямого видеопотока) на портативной части консоли она была лишена аккумуляторной батареи и работает лишь от источника питания.
Oops...
Slider with alias revslider gallery addon slider=global not found.
HD вибрация в документации описывается как «линейный резонансный привод».
Oops...
Slider with alias revslider gallery addon slider=global not found.
В портативном режиме Switch будет иметь экран разблокировки, как в смартфонах, чтобы предотвратить случайные нажатия.
В Switch будет меню быстрого запуска Quick Menu. По нажатию и удерживанию в течение 1 секунды кнопки HOME высветится окно быстрых настроек Quick Settings, перекрывающее все прочие окна, в т.ч. меню HOME и экраны запущенных приложений. В отличие от 3DS активное приложение не будет приостановлено, пока открыто меню.
Клавиатура Switch будет поддерживать предикативный ввод, как мы привыкли на iOS и Android.
Меню системных настроек System Settings позволит пользователю изменять следующие настройки:
Включить/отключить режим полёта.
Включить/отключить Bluetooth.
Управлять Wi-Fi.
Управлять NFC.
Управлять яркостью экрана.
Настройка разблокировки экрана.
Пользовательские настройки.
Создать/редактировать образ Mii.
Выбрать/изменить тему.
Управление пождключёнными контроллерами.
Обновление программного обеспечения системы.
Образы Mii будут иметь больше настроек по выбору волос, бровей, глаз, бороды, очков, губ и кожи. Mii больше не будут сохранять имя владельца и его день рождения. Кто-угодно может редактировать персонажей Mii.
Разработчики смогут предлагать сезонные абонементы и дополнения к своим играм. Что касается внутриигровых покупок, то такая возможность пока не предусматривается, но может быть добавлена в будущем.
Финальная розничная версия построена на едином (процессор+видеокарта) чипе Tegra X1 архитектуры Maxwell.
Пока нет планов по внедрению интернет-браузера, но разработчики смогут обращаться к сайтам посредством встраивания веб-апплетов внутри своих игр и приложений.
Максимальное число пользователей, которые могут быть зарегистрированы на консоли, – 8.
Приглашения в друзья могут быть отправлены с консоли.
Функция проверки статуса друзей Friend Presence использует подключение к сети Интернет, чтобы собирать информацию в реальном времени о сетевом статусе пользователей из списка друзей и играх, в которые они играют, и можно ли к ним присоединиться для совместной игры прямо сейчас.
Аккаунт Nintendo может быть привязан к нескольким Switch, но данные сохранений не синхронизируются автоматически.
Разработчики могут рассчитывать на игровые картриджи следующих объёмов: 1 Гб, 2 Гб, 4 Гб, 8 Гб, 16 Гб или 32 Гб.
Естественно, это не все выгодные преимущества NintendoSwitch для разработчиков, и мы будем с радостью ждать официальных вестей.
скажу в двух словах – выглядит современно