Итоги EGX 2013: Assassin’s Creed IV Black Flag

Итоги EGX 2013: Assassin’s Creed IV Black Flag

views
0

К компании Ubisoft можно относиться по-разному. Тем не менее, никто не станет отрицать того факта, что это один из немногих сторонних издателей, который продолжает делать игры для U. Как именно он это делает – это отдельный вопрос, и не ругал Ubisoft только ленивый. И всё же, это вам не Electronic Arts, и усилия Ubisoft, по нашему скромному мнению, заслуживают поощрения. Если, конечно, мы хотим, чтобы они и дальше делали игры для выбранной нами платформы.

22 ноября, например, в Европе для U будет сразу два больших релиза от “юбиков” – Assassin’s Creed IV Black Flag и Watch_Dogs. Сегодня речь пойдет о первом из них.

01

Во время прошедшей в Лондоне выставки Eurogamer Expo наши коллеги из nintendolife побеседовали с креативным директором игры Жаном Гюсдоном (Jean Guesdon) и менеджером проекта Робином Лавалье (Robin Lavallée) об особенностях версии Assassin’s Creed IV Black Flag для U. Мы, как всегда, выбрали для вас самое интересное из этой беседы.

+++

Nintendo Life: Напомните, пожалуйста, нашим читателям о сеттинге и сюжете Black Flag.

Jean Guesdon: IV Black Flag – игра про пиратов с открытым миром, события которой происходят в начале XVIII века – во время Золотого Века Пиратства. Играете за Эдварда Кенуэя (Edward Kenway), молодого флибустьера, ищущего славы и богатств в Карибском регионе. По мере развития событий игры, Эдвард повышает свою квалификацию, беря уроки у Ордена Ассассинов.

Во время путешествий вы познакомитесь с легендарными пиратами той эпохи – Черной Бородой, Калико Джеком, Беном Хорниголдом, Чарльзом Вэйном и Энн Бонни. Вместе с ними вы станете свидетелями расцвета и падения самого первого демократического общества в мире – пиратской республики Нассау (Nassau). Немногие знают о жизни реальных исторических личностей пиратов той эпохи, а это действительно захватывающая история, о которой мы и постараемся рассказать в игре.

NL: Морские сражения из III возвращаются в Black Flag. Расскажите о том, как вы их улучшили.

JG: Основное нововведение в том, что корабль теперь – средство для перемещения по открытому миру игры и его исследования. Вы полностью контролируете свое судно и можете отправляться на нем куда угодно.

02

Конечно, во время путешествий вам придется сражаться с врагами. Морские сражения стали разнообразнее. Все ваши орудия работают для определенных категорий противника и не работают для других, и вам придется научиться их правильно применять.

И, конечно же, самым большим нововведением является введение в игру абордажа. Когда здоровье противника падает, вы можете подойти к кораблю врага и взять его на абордаж. При этом игровой процесс плавно переходит из морского сражения в классический бой Assassin’s Creed, и вы вправе справляться с ситуацией так, как считаете нужным. Это настоящий прорыв.

Более того, сам игровой процесс теперь полностью бесшовен во всей игре – больше никаких загрузочных экранов. Миссии теперь могут начинаться на суше, продолжаться в море и завершаться на берегу совершенно другого острова – без загрузок. При этом игрок может отвлекаться на побочные миссии и в море, и на суше.

NL: Сколько человек в команде, которая работает над версией для U?

Robin Lavallée: Это небольшая команда в Quebec Studio, там около 15 человек.

NL: В последней игре были такие моменты, вроде массовых сражений, когда падал фреймрейт на U. Вы знали об этой проблеме? Что-либо делается для того, чтобы её устранить в Black Flag?

03

RL: Хорошо, что вы задали этот вопрос. Команда очень тщательно трудилась последний месяц для того, чтобы поднять производительность версии для U.

NL: Как используется U GamePad в игре?

RL: GamePad показывает мини-карту. Все меню также отображаются на нем. Есть Off-TV, который так понравился игрокам с прошлого релиза. При этом теперь его можно активировать быстрее – нажав и удерживая оба стика в течение секунды.

NL: ACIII имел поддержку DLC на Wii U, но без “сезонного билета”. Как с этим дела у ACIV?

RL: Пока мы не готовы это комментировать.

NL: Игроки испытывали определенные проблемы с нахождением достаточного количества партнеров для мультиплеерной онлайн-части ACIII на Wii U. Как это будет улучшено в Black Flag?

RL: Хороший вопрос. Команда очень старалась сделать потрясающий мультиплеер, так что он точно привлечёт игроков. Но последнее слово, конечно же, будет за игроками, которые купят игру.

NL: Каково впечатление команды от работы над игрой для Wii U с технической точки зрения?

RL: Архитектура Wii U поставила перед нами определенные технически задачи, которые мы, к счастью, успешно преодолели. Это было нелегко, и мы гордимся финальным результатом на этой консоли. Команда определенно выиграла от использования прежнего опыта работы с Wii U, полученного во время разработки ACIII.

NL: Каковы дальнейшие перспективы франчайза на Wii U? Игры и дальше будут выходить на этой консоли?

RL: Сложно говорить о будущем… Это бизнес-решение, которое от нас не зависит. Ясно одно, Wii U – хорошая консоль и на ней можно выпускать отличные игры, так что сегодня её нельзя игнорировать.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
About author

nukarmer

Любит Nintendo, читает Воннегута, смотрит Community, пишет буквы

Подписаться
Уведомить о
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ivand200

Надеюсь продажи AC4 и Watch Dogs на Wii U себя оправдают. Если Ubi прекратит поддержку, Wii U будет совсем сложно с PS4 и Xboxone.