Интервью с Тсубаса Сакагучи, продюссером Splatoon

Интервью с Тсубаса Сакагучи, продюссером Splatoon

views
0

Eurogamer взял интервью у Тсубаса Сакагучи (Tsubasa Sakaguchi), одного из продюсеров шутера , который поделился интересной информацией касательно разработки , а также роли гироскопного управления в жанре шутеров.

tsubasa-sakaguchi

Некоторые, особо интересные выдержки из интервью, можно прочитать ниже:

Splatoon определенно имеет много общего с шутерами, однако в  начале разработки мы не планировали делать игру в жанре шутер. Идея заключалась в раскраске обширной территории и пространства вокруг игрока. Идея с подобной визуализацией и перемещением персонажей нам показалась очень интересной, так началась разработка.

Когда человек опускает руки, движение, которое он создает, гораздо меньше, чем когда он их поднимает. В тот момент, когда мы программировали гироскопное управление, мы учитывали эти тонкие движения в игре. На первый взгляд это не заметно, однако это можно заметить при продолжительной игре.

Мы беспокоились, что многие игроки не смогут оценить гироскопное управление по достоинству. Я проведу аналогию с велосипедом. Необходимо большое количество практики, чтобы почувствовать свое тело единым с велосипедом, но как только вы это осознаете, то целый новый мир открывается для вас. В этом смысле мы очень рады, что многие игроки научились “ездить на велосипеде”

Касательно 70-80% использующих гироскоп. Это не означает, что мы заставляли им пользоваться. Наша точка зрения заключалась в том, что гироскопное управление лучший способ играть в Splatoon. Мы считаем, что в жанре шутера важны две вещи при управлении. Первое – это движение персонажем, вторая – прицеливание оружием. В этом смысле, гироскопное управление дает более точное и тонкое прицеливание, что предоставляет наиболее интересный игровой опыт.

Когда мы проектировали Spatoon, достигнуть 20 уровня было очень долгой и тяжелой задачей. Изучение механики игры с использованием гироскопа по нашим оценкам должно было занять большое количество времени. Так что мы были очень удивлены, что игроки так быстро достигли максимального уровня. Мы на самом деле очень обеспокоены за этих ребят, ведь им нужно еще когда-нибудь есть и спать. Мы признаем, что очень много людей достигли 20 уровня, и для них осталось не так много вещей, которые они могут сделать в игре. Я не могу многого рассказать сегодня, однако я думаю вы можете рассчитывать на новые объявления.

На данный момент мы не планируем вводить какой-либо платный скачиваемый контент. В августе, мы постепенно выпустим новые уровни и оружия.

вышла 2 месяца назад и показывает отличные результаты по продажам. Учитывая, что это новая игровая вселенная , таких успехов никто не ждал. Ждем августа, а вместе с ним новый контент!

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
9 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
DimkaSuperStaR

Ну уж нет… Долгие годы привыкал к геймпадовым стикам после клавомыши, чтобы достичь превосходных результатов в мультиплеерных шутерах от первого и третьего лица, и теперь ради одной игры привыкать к гироскопам? Увольте. :) К тому же, Splatoon для меня очень быстро выдохся, даже с учетом вышедшего контента. Очень быстро берется максимальный уровень и весь топовый шмот, даже под несколько разных билдов собирается и качается быстро. Карты маленькие и не блещут разнообразием, тем самым быстро приедаясь. Очень печально для он-лайн игры иметь так мало высокоуровнего контента. Даже всеми ненавидимый Код, который ещё и полноценный сингл имеет, по кол-ву мультиплеерного контента в… Подробнее »

Megaprog

Без использования гироскопов играть можно только валиками. Потому как на стиках очень долго целишься. Управление гироскопами сделано на самом деле очень хорошо. Наводишь на цель быстрее, чем мышкой. И привыкать к нему легко. После сплатуна целиться стиками мучение.

Надоедает да, быстро. Я вот тоже почти не играю теперь. Все пушки и шмотки есть. Причем экипировки явно маловато и ее ни разу не добавили. Режим Tower Control ужасен, из-за него как раз и играю меньше, лучше бы убрали его нафиг и вернули контроль территории.

DmitriyRB

Ну, правильно, так и должно быть: кому-то игра нравится, кому-то не очень, кто-то вообще плюется. Я кучу ММО шутеров перебрал и остановился на Operation 7. Даже не могу сказать, что в ней такого, просто зацепила и все, а остальные не зацепили.

DimkaSuperStaR

Да это само собой, конечно. :) Кто-то продолжит играть в Сплатун, кто-то будет, как и я, ждать “допиленного” продолжения. У игры есть хороший игровой процесс, и осталось только дождаться всего остального.

ScaryZerGG

там режимы каждые две недели выходят – есть контроль территории, контроль башни и прочее и прочее. код унылое гомно по сравнению со сплатун) Говорю как знаток пк-шутеров)

ScaryZerGG

Сравнил их со сплатун, да) Например, в СК БВ хейтеры, похожие на ваше отношение к сплатуну, писали “старкрафт однообразен, лол, три тактики за каждую расу итого девять, нового ничего нет, а играют на трех картах, остальные никто не юзает”. Я к тому, что кому интересно, найдет в сплатуне кучу интересных механик, а кто хейтерит скажет что игра не интересна и однообразна)

DimkaSuperStaR

Ну вы сравнили Сплатун и Старкрафт, Варкрафт :) Там механики гораздо сложнее, и практически каждая партия уникальная. Я в первый Старкрафт лет пять залипал в мульте. Но прогресс не стоит на месте. И если же взять второй Старкрафт, то в нём как раз появились тонны плюшек, которые зарабатывать – жизнь уйдёт. Причём как сингловых, так и в мульте. Плюс во втором Старкрафте есть игротека, в которой игроки выкладывают свои творения и это вообще бездонный источник контента. Там тебе и мобы, и таур дефенсы, и РПГ. При всей моей симпатии к Сплатун со Старкрафтом 2 и его кол-ом контента – лучше… Подробнее »

ScaryZerGG

“В играх ориентированных на долгую игру игрок должен постоянно поощряться разными плюшками, которые буду стимулировать его играть снова и снова, даже спустя месяцы.” – а чем стимулирует старкрафт например, варкрафт3, дота или квейк с кс го?)))))) Никаких “плюшек” за долгую игру там нет, просто геймплейная механика настолько хороша, что люди играют по 1000+ часов без проблем) мне ваша колда наскучила за 16 часов) в отлчиие от сплатун. кста контру и квейк играю до сих пор с хз каких лет без всяких “плюшек” за долгую игру)

DimkaSuperStaR

Эм… У меня есть сплатун, и я в курсе когда, сколько и что там выходит. :) Контента неприлично мало. Первые несколько дней, да, было весело играть, и это с учетом того, что начал играть через месяц после релиза, то есть уже с добавками. Залипал часами, игрушка необычная, прикольная. И потом контент закончился. Кап в 20 уровней, уникального оружия кот наплакал, шмоток играбельных тоже всего-ничего и собираются они за неделю максимум. В итоге поймал себя на мысли, что стимул пропал. В играх ориентированных на долгую игру игрок должен постоянно поощряться разными плюшками, которые буду стимулировать его играть снова и снова, даже… Подробнее »