АВТОР это то, что ТЫ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

 

1. Подготавливая материл к публикации, необходима проверить его источники. Случается, что материал бывает ошибочным, ведь ошибаются все и потому всегда нужно найти первоисточник, откуда ноги растут. Новость, особенно если она “яркая” подхватывается быстро, как и слух, и просто баян. Что бы сразу не прослыть – баянистом, всегда проверяй первоисточник.

2. В случае если информация “инсайдерская“, получена от лиц, которые непосредственно связаны с ней, то по правила МЕДИА, ты не можешь публиковать ее пока у тебя не будет подтверждения от второго источника. Скажем тебе шепнули, что выходит нова от . Шепнул тебе друг который сейчас работает в Японском подразделении и находится там на испытательным сроке. Несмотря на то что это опрометчивый шаг со стороны друга, но информация ценная. Для того, что бы она была “ОПРАВДАНА” (то есть соответствовала действительности и могла быть растиражирована) МЕДИА, нужно для подтверждения информации заручиться двумя источниками. В противном случае, ты НЕ можешь публиковать информация в следующем виде:

по информации от источника…

Просто потому, что она не подтверждена. Ты можешь написать:

по слухам…

И не больше. Упоминать источник, нельзя, если он НЕ был проверен. Проверкой является подтверждение информации о двух “доверенных источников” (доверенный, это значит, что ты уверен что данный источник на прямую имеет доступ к информации, и это не выдуманная личность, скрывающаяся под ником, это реальный человек, данные которого у тебя есть, или они в свободном доступе, информацией которой он может владеть).

3. Важно помнить про авторские права. Так случается, что нужно оформить статью и натискать картинок из Интернета не проблема, однако бывает что данные картинки защищены “Авторскими права”, что накладывает свои обязательства. Что это значит. Если ты использовал картинку в статье которая защищена авторским правом, (обычно подтверждением данного факта является, логотип, подпись создателя) то необходимо указать ссылку на данного автора. В противном случае РЕСУРС будет нести ответственность по ГРАЖДАНСКОМУ ПРАВУ, штрафы которого могут исчисляться десятками тысяч. ( От 50.000 – 250.000 руб.).

То же самое относиться и к текстам. Если ты умелый “копирайтер”, то ты просто перепишешь новость на свой лад, сохранив все основные факты, но построишь предложения заново, добавив своей уточняющей информации. В таком случае, ссылку на источник давать не нужно. То же самое касается иформации с иностранных источников. Поскольку занимаясь переводом новости, ты автоматически становишься автором. Если ты хочешь сделать себе честь и показать свой культурный уровень, ты можешь указать ссылкой, что материал был взят с западного медиа-ресурса, но это логично делать в том случае, если твой перевод полностью соответствует оригинальному тексту. А в случае если ты изменил описательную часть, добавил свой взгляд, и лишь передал основные факты, оставлять ссылку не требуется. Однако, если данная информация “инсайдерская” то, что бы не прослыть баянистом, лучше “прикрыть зад” и указать откуда ты взял данную информацию, если тебе не удалось ее проверить или получить самостоятельно.

4. ПРЕСС-РЕЛИЗ, что это такое и как с ним работать.

Важно помнить, что данный материал, в первую очередь НЕ может быть подвержен корректированию. Поскольку его готовил не ты, а “компания, студия или МЕДИА”, которая так же обладает своим авторским правом и данная информация должна быть передана в первозданном , поэтому внесение любых изменений, даже исправления опечаток, будет уже являться фактическим внесением в пресс-релиз и как следствие, пресс-релиз уже не является настоящим. Поэтому Автор, запомни, пресс-релиз всегда должен публиковаться в истинном виде и потому в отдельной статье. Исключением может являться только его оформление. Использование шрифтов, расстановка графики уже ложиться на плечи ресурса, движка и формата который общепринят ресурсом на котором ты публикуешь материал.

Обязательно знай, что пресс-релиз, это ВСЕГДА отдельный материал. Его нельзя запихнуть в какую-либо статью, им необходимо делиться правильно. Если данная информация уже была тобой подана в ином виде, это все равно не освобождает тебя от того, что ПРЕСС-РЕЛИЗ, как авторский материал НЕ должен быть опубликован. Должен, и должен находиться в отдельной стать, название которой будет содержать слова “пресс-релиз”.

Что делать, если ошибки “глаза режут”. Бывает пресс-релиз, просто разрывается от неграмотности, или смысловые ошибки, на столько явные, что публиковать их стыдно. НО, это не тебе решать а читателям. И в таком случает в начале статьи ты просто пишешь:

Представляем вашему внимаю, пресс-релиз (орфография и пунктуация сохранены).

По окончанию пресс-релиза, ты можешь подвести итоги, сказать об ошибках и их значениях, обсуждать саму тему, что угодно, НО менять и вносить изменения в пресс-релиз НЕЛЬЗЯ.

Уясни эти правила и помни, о них! Не только ты Автор несешь ответственность а и весь ресурс, он даже в первую очередь, поэтому от твоих поступков, отношения зависит то, как поданная информация будет восприниматься, которая разрушает или укрепляет имидж ресурса как МЕДИА.

АВТОР ПОМНИ О ГРАММАТИКЕ:

0. Уважайте время своих читателей (и редактора, между прочим). Они живут не ради ваших текстов. У них много других важных дел. Помните, что краткость – сестра таланта. А лаконичность не зря так ценилась с древних времен. Это именно то, чем отличается журналист от графомана.

1. Следите за повторениями слов и оборотов – они не должны резать слух при чтении текста.

2. Не делайте слишком длинных предложений. Второе придаточное в тексте об играх – уже дурной тон. Еще один показатель того, что вы “заигрались” – предложение занимает больше 2 стандартных строк вашего текста. Поверьте, то же самое можно сказать двумя-тремя более короткими предложениями, причем они и читаться будут удобнее, и звучать гораздо более убедительно.

3. Разбивайте текст на коротенькие абзацы – так гораздо удобнее читать, а стены текста отпугивают даже заядлых чтецов. Между абзацами делайте явные пробелы, пожалейте редактора.

4. Избегайте избитых фраз и словосочетаний, вроде “виновник торжества” – употребляйте их только там, где они прозвучат действительно свежо и в тему. Вообще, ваши фразы должны звучать именно свежо, чтобы читатель не засыпал, продираясь сквозь густой лес банальностей и клише.

5. Избегайте употребления архаизмов вроде “оный”, “ничтоже сумняшеся”, “коему”, “касаемо” и т.п. перлов. Помните: если вы не говорите так в жизни, скорее всего и в тексте это будет звучать глупо и не к месту.

6. Если не уверены, что на сайте какое-то имя или название пишут так, как привыкли писать вы, не поленитесь – зайдите на сайт и найдите ваш спорный случай. Пишите так, как принято на сайте. Если уверены, что на сайте пишут неправильно – срочно бейте тревогу! Будем вместе спасать положение.

7. у нас женского рода. Потому что . Поэтому “Devil May Cry – восхитительна!”, не “DMC – восхитителен!”

8. Не стоит начинать предложения с союзов “и”, “но”, “а”. Даже с “ведь” не стоит. Просто выбросьте их из предложения – и ваши фразы от этого станут только убедительнее.

9. Избегайте фраз, понуждающих читателя читать (вроде “Прежде чем узнать, что же мы поставили в итоге игре, давайте я расскажу вам о графике”) или заверяющих его в вашей искренности (типа “Клянусь, это именно так и есть!”). Не тратье время читателя на слова, не несущие абсолютно никакой смысловой нагрузки по отношению к предмету вашего текста. Или та же фраза “Надо сказать, …” Надо – говорите.

10. Если у вас сложное предложение (типа “подлежащее + сказуемое + что-то еще, и / а / но / или, чтобы подлежащее + сказуемое + что-то еще”), помните, что его составные части (пары “подлежащее + сказуемое”) всегда отделяются друг от друга запятыми, даже если между ними стоит союз “и”. Пример: “До релиза осталось всего ничего, и мы решили написать превью.”

11. Осторожно пользуйтесь деепричастными оборотами – деепричастия должны без проблем трансформироваться в предложения, где сказуемым будет глагол в основе вашего деепричастия, а подлежащим – подлежащее, определяемое вашим деепричастным оборотом. Вот пример правильного использования деепричастия: “Увидев её, я отвернулся” (Я увидел её и отвернулся). А вот пример НЕправильного использования деепричастия: “Увидев её, мои мысли запутались” (потому что нельзя сказать “Мои мысли увидели её и запутались”). Если не уловили суть, откажитесь от деепричастных оборотов вовсе – их можно вообще не использовать, и всё будет ок.

12. Ставьте поменьше многоточий. Читатель не любит мечтателей, он любит конкретику.

Уясни эти правила и помни, о них! Не только ты Автор несешь ответственность а и весь ресурс, он даже в первую очередь, поэтому от твоих поступков, отношения зависит то, как поданная информация будет восприниматься, которая разрушает или укрепляет имидж ресурса как МЕДИА.

====================================================================================================

Как сделать пост

[spoiler]1.

После того, как тебе присвоили статус автор, вверху, над шапкой сайта
ты увидишь вот такую чёрную панель. Нужно нажать на + (добавить), затем выбрать запись.

MAN1
2.
Заполняем отмеченые красным поля. 3 – ёмкий и красивый заголовок,
4- пишем, а лучше вставляем скопированный из ворда текст новости,
5 – отмечаем рубрики. Если новость относится к игре, значит, отмечаем рубрику игры.
Обязательно отмечаем платформы, 3 или (иногда обе).

MAN2

3.

6 – поле “цитата”. Его тоже нужно заполнить. Например, вставив предложение из новости,
намекающее на то, о чём будет новость. Допустим, новость у нас о Party 10 и заголовок
гласит “Игровые режимы Mario Party 10”. Значит, в поле цитата пишем, например,
“разработчики рассказали о 6 способах поразвлечься”.
Или просто приводим предложение из самого поста:
“Nintendo сообщает о наличии такого-то и такой вот штуки и возможности играть так-то”.
ЦИТАТА
[spoiler]MAN[/spoiler]

7 – отмечаем теги. Это важно. Пишем платформы, издателя, студии. Словом, всё, что имеет отношение к новости.

8 – МИНИАТЮРА. Это картинка поста, которую видно на главной рядом с заголовоком.
Картинка должна быть определённого размера – 679х380.
Миниатюра делается просто и за несколько секунд в любом графическом редакторе.
Например, в gimp или photoshop – для этого подбирается подходящая картинка, подгоняется и сохраняется.
После чего её нужно залить в галерею и прикрепить к новости. Но об этом ниже.

MAN3
4.

9 – жмём “сохранить” .
10 – опубликовать –
САМОСТОЯТЕЛЬНО НИЧЕГО ПУБЛИКОВАТЬ НА ПЕРВЫХ ПОРАХ НЕ НУЖНО!!!
После того, как мы нажмём “сохранить”, справа от этой кнопки появится
кнопка “просмотреть”. Жмём её, копируем ссылку на черновик новости из
браузера и кидаем на редактуру с пометкой требует редактуры и публикации.

MAN4
Пост готов!
[/spoiler]
===================================

Как добавить видео в блок ВИДЕО на главной

добавление видео в блок видео1
[spoiler]Создаём новую запись. Пишем заголовок и аннотацию, не забываем про блок “цитата”.
добавление видео в блок видео21. Вставляем ссылку на видео.
2. Отмечаем в графе “формат” видео.
3. В рубриках ставим только “новое видео”.

Остальное оформляем, как и в обычном посте.[/spoiler]

===================================

Добавление картинок в ГАЛЕРЕЮ и поиск в ней уже залитых изображений.

[spoiler]Добавить картинку просто!

1.
Первое, что нужно сделать – нажать на + (добавить), затем выбрать “медиафайл”.

как добавить картинку1

Либо, если мы добавляем картинки в новость, выбрать “добавить медиафайл” в форме будущей новости.

как добавить картинку2

2. Проделав что-то из вышеперечисленного, мы попадём в галерею:как добавить картинку галерея
Если нам нужно загрузить изображение, то жмём “загрузить файлы” и загружаем.
Если новость о игре, которая уже освещалась на сайте ранее, наверняка какие-то
картинки и даже миниатюры к новостям о ней уже есть на сайте.
Тогда можно воспользоваться самой галереей для поиска.
Вон он, справа вверху на скриншоте. Просто вводим название игры и жмём Enter.
Или даже не жмём – сама находит.
Отмечаем нужную картинку и жмём “вставить в страницу”. Картинка вставляется в новость.

МИНИАТЮРЫ
Если нам нужно вставить миниатюру в новость, можно её поискать на сайте – есть вероятность,
что там уже загружено то, что нужно. Новость по игре или о брифинге Nintendo – прекрасно.
Пользуемся поиском! МИНИАТЮРЫ всегда имеют в названии слово “slider”
для простоты поиска. Поэтому пишем ключевое слово и добавляем через пробел slider.
Проверяем, что изображение нужного размера – 679х380 и вставляем в пост.
В меню слева можно заметить опцию “создать галерею”.
Галереи нужны для того, чтобы сделать в посте много и красиво картинок в ряд.
Жмём на “создать галерею”, отмечаем нужные нам картинки, найденные в архиве
или только что залитые, левой кнопкой мыши, а затем кликаем на “создать новую галерею”
в правом нижнем углу. Открывается следующее окно:

создание галереи

Настроим галерею.
Правая часть скриншота – настройки.
1. Ссылка – то, как будет выглядеть наша галерея в готовом посте.
Выбираем “медиафайл”. Это обязательно!
2. Колонки. Количество колонок выставляем по количеству изображений в галерее.
В нашей галерее, что на скриншоте выше, картинок четыре штуки. Значит, ставим 4 в графе “колонки”.
3. Если хотим, чтобы они перемешались, атакое иногда хочется сделать,
жмём “случайный порядок”. Но вообще, лучше сразу их расположить мышкой покрасивше.
4. Жмём “Вставить галерею”.
5. Любуемся галереей в почти готовом посте. Всё готово.[/spoiler]

=============================================

Как наполнять страницу ИГРЫ:

[spoiler]
Гайд---1 Гайд---2 Гайд---3 Гайд---4 Гайд---5 Гайд---6 Гайд---7 Гайд---8 Гайд---9 Гайд---10 Гайд---11

[/spoiler]

Как вставлять в запись галерею изображений:

[spoiler]

Создание галереи - 1

 

Создание галереи - 2

 

Создание галереи - 3

 

Создание галереи - 4[/spoiler]

 

Как вставить “блок данных игры” из страницы игры в запись:

Данные

 

[spoiler]

А.1. Для этого, заходим в панель управления и выбираем Игр – > Все обзоры Игр 

2. В строке поиска вводим название игры, или вставляем ее предварительно скопировав название из Страницы Игр

3. Нажимаем – Поиск игр

Обзор-игр

 

Б. 1. В результатах под названием нужной нам игры жмем –  “изменить”:

Изменить

 

В. 1. В открывшемся окне, смотрим в адресную строку, нам нужно выяснить порядковый номер “блока данных” конкретной игры:

Цифры

В данном случае это цифры: 45655

Г. 1. Теперь открываем статью, в которую хотим вставить “блок данных игры” и прописываем код:

Код-код

Код

 

Все, нажимаем обновить и СМОТРИМ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ.

P.S. Вставлять код лучше в самое начало статьи, до тектса, так читатель будет видеть, сначала “блок данных игры” а потом уже саму статью. Правильный пример в этом случае обзор на Обзор Mario Golf: World Tour для 3DS.

[/spoiler]

 

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии