Экзоскелеты, кибернетика и мороженое – обзор Daemon x Machina

Экзоскелеты, кибернетика и мороженое – обзор Daemon x Machina

4 views
0

Daemon x Machina – это от третьего лица, где игрок становится пилотом огромного экзоскелета и сражается против различных роботов и машин под управлением искусственного интеллекта.

По сюжету мир переживает последствия страшной катастрофы — часть Луны упала на Землю. Из-за этого большая часть планеты стала непригодной для жизни, а всё живое на ней поставлено под угрозу вымирания. Чтобы восстановить мир и разобраться с последствиями катастрофы, человечество создало различные машины, в том числе и автономных гигантских роботов. К несчастью, по Земле начала расползаться странная энергия, которая захватила контроль над и направила его против людей. Теперь человечество вынуждено сражаться с тем, что должно было их спасти. Для сражения с восставшей техникой были созданы специальные огромные экзоскелеты — Арсеналы, которые могут пилотировать лишь люди, попавшие под влияние Фемто — той самой энергии. Одним из таких наёмников-пилотов и становится игрок.

Рисунок 1. Кусок луны падает на землю

Так как играть предстоит за наёмника, то придётся браться за самые разные задания, поступающие от могущественных организаций. Помимо сюжетных миссий, которые постепенно будут раскрывать подробности катастрофы и тем, что за ней стоит, появится возможность взяться и за побочные. Также сражаться придётся не только с ИИ, но и с другими пилотами Арсеналов, ведь случается, что наёмники получают задания от разных организаций, которые между собой соперничают. Например, первая корпорация прислала вам запрос на защиту объекта, а в это время вторая выдала другим наёмникам поручение по краже секретных данных из того же объекта. Всё как всегда: мир на пороге уничтожения, а люди не могут поладить друг с другом. А потому готовьтесь – сюжет будет переполнен заговорами, интригами и предательством.

Рисунок 2. Пилот и его арсенал

Как уже упоминалось, в игре присутствуют и побочные миссии. В них игрок может взять с собой до трёх спутников, с которыми удалось подружиться во время выполнения иных заданий. В отличии от сюжетных, побочные можно перепроходить сколько угодно раз, независимо от того, пройдена ли основная сюжетная линия. Это довольно важное различие, так как в игре неплохо продуманная экономическая составляющая, да и экипировка выпадает случайным образом и каждый раз с разными характеристиками. А потому некоторые побочные миссии резонно проходить не раз, если, конечно, вы захотите разблокировать всё доступное снаряжение в игре. Правда, так как сюжетные задания перепройти нельзя до прохождения всей кампании, то есть шанс не выполнить в них какую-либо бонусную цель, а значит и не получить награду за неё. У меня была парочка таких миссия, и как же меня раздражало осознание того факта, что я мог бы получить что-либо стоящее за их выполнение.

Рисунок 3. Тут можно взять миссии, прикупить снаряжение и перекрасить Арсенал

Бонусных наград в игре огромное количество: местная валюта, новые запчасти, оружие, раскраски и наклейки для Арсенала, улучшения для оружия и брони, а также различные звания для сетевой игры.

Рисунок 4. Перед каждой миссией обязательно есть брифинг

Арсенал игрока может быть модифицирован заменой его брони: головы, рук, тела, ног и процессора. В игре есть большое разнообразие параметров и характеристик, помимо стандартных — урон, защита, скорость атаки и тому подобное, и каждый элемент экипировки по-своему сказывается на них. Например, голова часто влияет на скорость и дальность наведения на цель, руки — на скорость стрельбы и перезарядки, а иногда они идут в комплекте со встроенным оружием, броня и процессор позволяют увеличивать объем памяти, которая необходима для того, чтобы снаряжать Арсенал вооружением помощнее.

Кстати, касательно прицеливания. В большинстве случаев, в игре вовсе не нужно точно наводиться на цель, чтобы попасть по ней. Если противник попадает в область прицела, то Арсенал автоматически наведётся на неё и выстрелит, в соответствии с вектором его движения. Данное решение я считаю логичным и обоснованным. очень динамичная – как вы, так и противник двигаетесь на высоких скоростях, а потому времени на прицеливание крайне мало. Автоприцел же значительно упрощает жизнь и позволяет не сбавлять темп ради того, чтобы поймать врага на мушку.

Рисунок 5. А ещё есть своеобразный фоторежим – Арсенал можно поставить в одну из доступных поз и выбрать задний фон

Что до вооружения, то его разнообразие радует: тут и автоматы с пулеметами, и снайперские винтовки, и огнеметы с ракетницами, даже лазеры и коррозионные пушки есть. Не удивительно, что мечам и щитам в игре тоже нашлось место. И это далеко не полный список того, что есть в Daemon x Machina. Более того, каждое оружие можно экипировать в одну из рук, либо, в качестве запасного, повесить за плечи. Стрельбу вести можно с обеих рук одновременно, что добавляет интересные тактические решения в бою. Например, можно взять в одну руку меч, для уничтожения врагов, которые подобрались слишком близко, а в другую базуку, чтобы расстреливать мощными зарядами противника издалека.

Рисунок 6. В некоторых миссиях награда зависит от того, насколько хорошо было выполнено задание

Снаряжение в игре можно получить не только в награду за миссии или купив, но и сняв с поверженных вражеских Арсеналов. Правда за раз можно снять лишь одну деталь с каждого, да ещё и выпадают запчасти случайным образом, что так же мотивирует к повторному прохождению миссий. Правда, тут наблюдается некоторая нелогичность: если вы подбили вражеский арсенал, подошли к нему, чтобы уточнить: что целого у него осталось, и видите, что ещё пригодны для использования меч, автомат и рука, то почему нельзя взять всё сразу? Помимо прочего оружие и броню можно сделать и самому, а для создания некоторых экземпляров придется не один раз уничтожить парочку особо крупных боссов.

Рисунок 7. Вот так выглядит дерево улучшений пилота. Одно из трёх, если быть точнее

Сражения с этими гигантами, которых в игре называют “Бессмертные”, выполнены очень зрелищно. Все их атаки, движения, да и внешний вид радуют глаз. С первым боссом я сразился раз 6-7, просто потому, что битва с ним мне очень понравилась. И каждый раз приходил к нему с новым вооружением и новой тактикой борьбы: то издалека расстреливал с ракетницы, то в наглую с мечами налетал на него, то бил по слабым точкам из снайперской винтовки. И мне это нисколько не надоело, а даже наоборот, хотелось попробовать новые и новые тактики.

Рисунок 8. Всё найденное вооружение можно будет посмотреть на вот таких стендах

Лично на мой взгляд, у игры очень неплохая визуальная составляющая, картинка на экране радует глаз. очень динамичная, на экране постоянно мельтешат снаряды и враги, а комиксный стиль только придает эпичности всему происходящему – во время грозы всё на секунду предстаёт в чёрно-белых тонах – это потрясающая картина. Динамика игры практически непрерывная, и если собрать себе Арсенал, заточенный под скоростные битвы, то можно будет перемещаться по карте настолько быстро, что управлять им будет даже тяжеловато. Можно настроить Арсенал и под бойца ближнего боя, снайпера или снарядить чем потяжелее – всё, как сам игрок того захочет. Игра от этого не потеряет, при любом выбранном стиле эпичность и зрелищность останутся на высоте.

Рисунок 9. Если у вас нет свободных мест под снаряжение, то оно отправляется в ангар

Что же касательно производительности, то тут не всё так просто. Те, кто играл в первую демо версию наверняка помнят то, насколько сильно падала частота кадров и как сильно это влияло на игровой процесс. У меня в тот раз глаза начали болеть спустя лишь минут 30 игры. К счастью, производительность улучшили. Да, всё ещё есть просадки в частоте кадров, но глаза не устают, играть не мешает и в целом раздражения никакого это не вызывает. Как в портативном режиме, так и при подключении к док-станции.

Рисунок 10. Ваше игровое альтер-эго – глаза уже заменены на кибернетические, как и кожа на лице

Как я упоминал ранее, играть предстоит за пилота. Хоть большинство миссий вы будете проходить в Арсенале, на деле можно их выполнить, и покинув его во время миссии. Да, можно покинуть экзоскелет и расстреливать врагов и без него. Пилота можно улучшать, заменяя различные части тела на кибернетические, чтобы быстрее бегать, выше прыгать, больнее бить – всё это будет сказываться также и на характеристиках Арсенала. Поначалу, я думал, что, бегая на поле боя за самого пилота, я буду чувствовать себя беспомощной букашкой. Но нет, оружие у него наносит ощутимый урон, некоторых врагов можно уничтожить даже с одного выстрела, а так как люди значительно меньше машин, то и попасть по пилоту гораздо труднее. Плюс, пилот может заминировать область, и если противник сдетонирует эту ловушку, то она его на время обездвижит.

Рисунок 11. На текущий момент у персонажа заменены руки, ноги и глаза

Несколько слов по поводу локаций. Несмотря на то, что большая часть Земли превратилась в пустыню, локации будут достаточно разнообразны: тут и усыпанные песком города, и оазисы, и затопленные зоны, и подземные базы, и туннели. И по форме это будут не только круглые арены с миссиями в стиле “зачистить зону от врагов” – создатели тут разошлись не на шутку и дали волю воображению. Например, в туннеле вам предстоит убегать от преследователей, а тянется он по ощущениям на несколько километров. Будут и миссии сопровождения, и защиты, и, конечно же, зачистка секретных баз.

Рисунок 12. Иногда организации и персонажи будут присылать вам сообщения

В игре есть функция сетевой игры – до четырёх игроков могут объединиться локально или через интернет, чтобы вместе выполнить миссии по уничтожению бессмертных. Несмотря на то, что боссы в данном режиме значительно сильнее, уничтожать их в компании других игроков намного легче. А в качестве награды можно получить эксклюзивное снаряжение и раскраски, которые никаким иным способом больше не достать.

Рисунок 13. Некоторые провайдеры, к сожалению, могут не давать выйти в бои. Мне пришлось раздавать интернет с телефона.

И напоследок хотелось бы упомянуть ещё одну важную деталь – музыкальное сопровождение. Это один из тех случаев, когда музыка не просто играет где-то на фоне, но и задаёт нужное настроение и атмосферу. Лично я остался в восторге от неё, а иногда даже прекращал сражаться, чтобы просто постоять и послушать. За музыкальное сопровождение отдельный огромный плюс игре.

14. Механика создания в игре своеобразная – новое снаряжение собирается на основе старого

Вот вроде бы и всё. В заключении скажу лишь, что оказалась куда более увлекательной, чем я думал. Она очень динамичная, зрелищная, в ней есть сюжет, за которым лично мне было интересно наблюдать, а ещё довольно забавные персонажи. Музыкальное сопровождение отлично задаёт игре нужный ритм, а система собирательства редкого снаряжения именно такая, какая на мой взгляд и должна быть – необязательная для прохождения, нетребовательная в плане затрат времени, но с достаточной мотивацией для перепрохождения уровней снова и снова. Лично я в первый день просидел в игре безвылазно 9 часов подряд, и мне нисколько не хотелось отрываться от неё. Более того, в игре будет несколько сюрпризов, о которых я решил умолчать, чтобы не портить впечатление тем, кто решится на её прохождение.

Рисунок 15. А ещё можно в игре прикупить мороженое, которое немного улучшит ваши характеристики

0 0 голоса
Рейтинг статьи
About author

Jester Inkling

Стримы, обзоры, летсплеи и всё, связанное с играми на Nintendo Switch. А еще настольщик. https://www.youtube.com/JesterInkling

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии