beegees
Фанат спортивных игр, стратегий, экономических симуляторов и игр с открытым миром
Уникальная игра 3Souls вышла не так давно, в конце июля, и мы не отказали себе в удовольствии пообщаться и её создателем – сооснователем немецкой студии Red Column Артуро Чавесом Маса.
– Здравствуйте! Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям.
– Привет! Меня зовут Артуро, и я создатель 3Souls для Wii U и сооснователь студии Red Column.
– Был ли у Вас опыт разработки игр до этого? Может уже есть успешные выпущенные проекты?
– Нет. Это мой первый видеоигровой проект. До 3Souls я работал веб-разработчиком в Берлине. Мне нравятся видеоигры, и это то, почему я решил покинуть мою работу два года назад, чтобы реализовать мечту, разрабатывая игры. Я по-прежнему занят в некоторых персональных проектах как веб-разработчик, обслуживая SmashBros-Miiverse.com, Indie-eShop.com или Wallpaper-Games-Maker.com.
– Ваша новая игра, эксклюзив Wii U, 3Souls уже покоряет eShop, но там и так много хороших инди проектов, чем примечателен Ваш?
– Я считаю, что на Wii U недостаёт игр, которые задействуют Wii U GamePad (не важно, инди они или нет), и много людей купили Wii U, поверив в этот новый способ играть. Я хотел бы полагать, что 3Souls в некоторой степени заполнит эту нишу в каталоге, наряду с такими играми, как Affordable Space Adventures или Year Walk.
– Игра рассказывает грустную историю узницы Nelesa. Почему Вы выбрали тюремный сеттинг? Может кто-то из вашей команды сам сидел в тюрьме?
– Я сомневаюсь, рассказывать ли об этом… Лучше поиграйте сами :) 3Souls – это игра, состоящая из трёх разных историй, и только первая из них происходит в тюрьме. Для этого решения есть веская причина, но я не могу пока рассказать о ней… После того, как игра будет закончена (все 3 эпизода), вы всё равно не узнаете, почему я выбрал тюремное окружение, хотя вы узнаете, почему главная героиня Nelesa оказалась там. Но вы можете задать этот вопрос позже, и я смогу рассказать больше секретов, что стоят за сюжетом игры.
– Поджанр драматического платформера не такой массовый, как может показаться обывателю. Были ли игры, из которых Вы черпали вдохновение? Есть ли среди них проекты от nintendo?
– Я получил много вдохновения преимущественно от инди игр, которые я люблю. Из платформеров Thomas Was Alone и Mutant Mudds были одними из них. Из игр от Nintendo – Donkey Kong Country: Tropical Freeze, которая могла вдохновить на некоторые структурные элементы.
– Насколько нам известно, в игре присутствует много отсылок к другим nindies. Как сложно было собрать такой внушительный гостевой состав?
– Я действительно рад иметь множество контактов с другими разработчиками благодаря мои личным веб-сайтам (в особенности indie-eshop.com). Я выходил на связь с некоторыми разработчиками, с которыми у меня уже были отношения, и по некоторым моим любимым играм. Им понравилась идея музыкальных “пасхальных яиц”, так что всё оказалось проще, чем я мог это представить. Я действительно благодарен всем им за помощь.
– Планируете ли Вы делится своими персонажами в других играх? Например, в серии Runbow?
– В настоящий момент планов увидеть Nelesa или какой-либо другой персонаж из 3Souls нет, но я буду действительно счастлив увидеть это, так что я открыт для предложений от других разработчиков.
– Так как игра предполагает эпизодическую модель распространения, которая в новинку обладателям консоли от Nintendo, не считаете ли Вы, что это рискованно?
– Это рискованный шаг, но, я всё равно думаю, что он правильный. Игра легко может быть поделена на три части, позволяя всем прочим игрокам уже наслаждаться первым эпизодом, позволяя нам делать лучший продукт за бóльшее время. Сложно игрокам дать знать о самой первой игре, но этот шаг поможет рассказать об игре из уст в уста.
– Первый эпизод уже вышел, как долго ждать второй “серии”? Не боитесь ли Вы, что, растягивая прохождение игры на месяцы, игроки забудут, что было в первой части.
– Оба запланированы на этот год, но я не могу сказать, когда. Я думаю, большáя часть сюжета собрана в Rules [правилах] и Memories [воспоминаниях] игрока, которые можно почитать в игре. Я также хочу начинать каждый следующий эпизод конечным видео предыдущего, чтобы освежить историю в памяти. Это и есть то, где основная часть сюжета объясняется.
– И в завершение ваши пожелания читателям wiiu.pro.
– Я думаю, фанаты Nintendo должны быть довольны игрой. Я сам большой фанат Nintendo и думаю, вы сможете это увидеть в 3Souls. Я пытаюсь удивить способом, которым использую Wii U GamePad, и с нетерпением жду ваших отзывов об игре в Miiverse или на wiiu.pro!
– Спасибо за интервью, желаем успеха вашим продуктам в дальнейшем!
– Спасибо за поддержку и за то, что уделили мне время!
Первый эпизод игры 3Souls «Nelesa» уже в продаже эксклюзивно в Nintendo eShop по цене в ₽265. Остальные два эпизода выйдут в 2016 году в качестве дополнительного загружаемого контента и будут стоить чуть дешевле. Если хотите обзор на игру, дайте нам знать!
Вот уже 10 лет мы радуем вас новостями, обзорами, отчётами, репортажами и интервью! Спасибо вам, что вы есть!
Хотите стать частью команды? Пишите нам!
Спасибо за интервью! Да, я бы хотел увидеть обзор, а то сложно мне составить представление об игре. Вроде обещают много фишек с геймпад и сюжет, но пока непонятно что там в действительности, может визуальный стиль смущает.
Im thinking as well to do a little demo of the first 2 stages of the first episode… I didnt want at first, because I think this ruin a little bit the experience, but maybe is a better way to let the people know the game :).
Its not sure, but if that happend then you be able to try out before you decided ;)
Thanks for the answer. I’ve already bought the game and enjoy! :)
Стиль бомба, лучше локализацию бы завезли
Hi! My name is Arturo, and I am the creator of 3Souls ;) First of all, sorry that Im writing in english, but sadly I dont know russian to be able to reply properly :(. I hope you can understand english, or google translation make it easiert ;) Thanks a lot to WiiU.pro for your time and support with this interview! :) I would like to speak a little about the comments that you left here. At the moment I am working in a patch that is gonna sort some of the complains that people has with the game. On… Подробнее »
Ну это только в перспективе. Разработчик (сделал всё с большего в игре сам за исключением музыки) – испанец, работает в Германии. Скорее всего, на что смог перевести, то и имеем: английский, испанский, немецкий. ¯\_(ツ)_/¯