Финская студия Frozenbyte уже должна быть хорошо известна многим любителям игр по своей флагманской серии Trine . Прямо же сейчас они готовятся украсить линейку окна запуска Nintendo Switch экшн-стратегией Has-Been Heroes .
Что дожно быть похвально, в качестве дебюта на новой платформе было решено не выдумывать очередное «расширенное и дополненное», HD/Ultimate/Definitive и т.д. переиздание одной из старых игр, а явить миру новый проект. Взяв за основу мифологию Trine и заручившись поддержкой молодого издательского бренда GameTrust вмемирно известной сети специализированных магазинов видеоигр GameStop в студии уже готовы выпустить Has-Been Heroes в марте.
Как вы знаете, мы уже имели возможность опробовать новейшую игру от финских инди на выставке PAX East . А в преддверии непосредственного европейского запуска игры, на днях, к сожалению, перенесённого из-за логистических задержек с доставкой картриджей (!но всего на неделю), мы поговорили с менеджером по маркетингу Frozenbyte Kai Tuovinen (второй человек в кадре на видео ) об их опыте работы с Nintendo , и как Has-Been Heroes удалось стать одной из первых Nindie в линейке Nintendo Switch .
– Как Frozenbyte начали работать
с Nintendo?
– У нас довольно долгая история сотрудничества с Nintendo, начало которой датируется временами, предшествующими запуску Wii U: они вышли на нас в 2012. Нам посчастливилось поддержать запуск Wii U выпуском Trine 2: Director’s Cut, и с тех пор мы постоянно с ними в контакте, и я думаю, это и есть главная причина, почему мы смогли попасть на Switch так рано. :)
– Что вы испытывали, работая в сотрудничестве с Nintendo, чтобы предложить Has-Been Heroes среди первых инди игр на Switch?
– Без зазрения совести, это было великолепно. Switch – прекрасная платформа для разработки, и наши программисты сказали мне, что они буквально влюбились в неё! Nintendo была очень отзывчивой и быстро отвечала на всё вопросы, которые у нас возникали. Мы действительно воодушевлены быть среди первых игр на консоли!
– Пыталась ли Nintendo внести правки в Has-Been Heroes тем или иным способом? Например, не просило ли она внести изменения в игровой процесс , музыку или сюжетное повествование? Или была обеспечена вам полная свобода действий?
– Мы всегда имели полную свободу творчества.
– Столкнулась ли ваша команда с какими-нибудь техническими проблемами, готовя Has-Been Heroes для Nintendo Switch ?
– Ничего не было такого, что бы мы не могли решить, прочитав документацию или задав ряд вопросов [платформодержателю]. :)
– Запуск игры по новой интеллектуальной собственности (новый IP) всегда рискованный шаг. Работает ли Frozenbyte над мероприятиями по продвижению или ещё чем-нибудь уникальным, чтобы повысить шумиху вокруг Has-Been Heroes в социальных СМИ?
– Мы плотно работаем с GameTrust по продвижению, ожидайте ряд классных штук на неделе запуска!
– На сколько часов игры рассчитана Has-Been Heroes?
– Это очень сложный вопрос, чтобы на него ответить, так как всё индивидуально. Я считаю, если кто-то пройдёт игру менее чем за 40 часов, ему надо поставить памятник. В игру же несомненно заложено разблокируемого контента и вещей для поиска на сотни часов.
Мы вместе с разработчиками пытались пройти игру и на PAX South, и на PAX East , но нам это не удалось на протяжении трёх дней (более 20 часов в сумме) ни на одной из выставок. Несмотря на то, что мы должны знать, как пройти игру по-быстрому, это не так просто!
– Будет ли в Has-Been Heroes русская локализация? Если нет, почему было принято такое решение?
– К сожалению, нет. Мы сфокусировались лишь на некоторых европейских языках в этот раз. Наши предыдущие игры имели перевод на русский язык, и мы надеемся продолжить этот тренд в будущем!
— Будет до игра выпущена в российском eShop? Известна ли уже предварительная стоимость?
– Да, и прямо в день запуска. Цена представляет собой простую конверсию и составит ₽1540 .
– Будет до коробочная версия игры доступна и в Европе? Или это лишь эксклюзивное предложение магазинов Gamestop в США?
– Физическая версия будет продаваться и в европейских магазинах GameStop также.
– Будет ли цена на картридж и цифровую загрузку единой.
– Да.
Спасибо Вам, Kai , что уделили время поговорить с wiiu.pro . Мы желаем Вам и всей Frozenbyte удачи и будем с нетерпением ждать следующих проектов!
Has-Been Heroes содержит более 30 играбельных персонажей, включая Rogue , Luchador , Warrior и Monk . Бывшие герои всего королевства, они вынуждены скитаться по подработкам, чтобы выжить, и на этот раз им предстоит отаести двух принцесс-близняшек в школу.
VIDEO
Экшн пошаговая стратегия с элементами рогалика выходит 28 марта 2017 года в Северной Америке, и 4 апреля 2017 года в Европе и Азии. Если интересен наш обзор , пишите. :)
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь , чтобы проинформировать нас.
Последние комментарии