Доверенное лицо Миямото объяснило задумку с дополнениями к The Legend of Zelda

Доверенное лицо Миямото объяснило задумку с дополнениями к The Legend of Zelda

views
0

Анонс «талона на DLC» для иконической The Legend of Zelda: Breath of the Wild, судя по оценкам ролика в YouTube, вызвал нервную реакцию у поклонников серии: до 40 и выше процентов фанатов в России, Америке и Японии поставили палец вниз. И это вполне объяснимо: для The Legend of Zelda это будет прецедент с дополнениями, и одна из радикальных их форм, предложенная для покупки в первый день запуска игры, не что иное как ставший притчей во языцех ещё до выхода игр на других платформах сезонный абонемент.

Порталу IGN в своём подкасте удалось призвать к ответу Bill Trinen, старшего маркетингового менеджера по продуктам Nintendo of America и доверенное лицо Сигэру Миямото. А благодаря порталу Nintendo Everything у нас есть возможность прочесть и обсудить фрагмент беседы.

Решение далось тяжело, потому что мы действительно провели много дебатов, анонсировать ли нам его [талон] и, если да, то как. Я думаю, что одна из вещей, которая является уникальной в подходе Nintendo, – это то, как она работает над играми, и, если вы знаете историю игр Nintendo, вы должны это знать: мы используем каждую минуту до последнего, чтобы сделать игру настолько хорошей, насколько это возможно. И, когда команда разработки трудилась над игрой, завершила основную её часть и работа начала подходить к концу на этапе отправки в печать, они действительно сказали: «Знаете, мы сделали масштабный мир Хайрула, потратив много времени на его создание. Будет неразумным сделать одну игру и ограничится на этом».

Мы хотим, чтобы люди могли насладиться исследованием этого мира, и они начали размышлять: «А что, если мы выпустим дополнения, и что и как мы могли бы сделать в них?». Как вы можете фактически видеть, это не дополнения, что выходят на следующий день или в течение недели после запуска игры. Контент выходит спустя несколько месяцев в форме первого пакета и ещё через несколько месяцев как второй набор. И это всё потому, потому что контент находится в стадии разработки.

И, если я думаю с моей точки зрения [как менеджер по маркетингу], было бы проще, если бы могли поделится об этом в бóльших деталях, но, если вы посмотрите на похожие примеры, например на подход к дополнениям к 8, цель их заключается в том, чтобы дать игрокам возможность купить их в магазине вместе с игрой и предвкушать, осознавая, что ещё больше контента будет доступно в этом мире. Так что если вы поставите себя на место одного из фанатов Zelda, покупающих Nintendo на запуске ради The Legend of Zelda, подумайте, насколько счастливы они будут знать: «Отлично, я смогу больше поиграть в мире Zelda позже в этом году снова».

Абонемент для расширений для поступит в продажу одновременно с выходом игры, 3 марта 2017 года, в версиях для и по цене в ₽1399. Контент в нём будет идентичным для обеих платформ.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
About author

beegees

Фанат спортивных игр, стратегий, экономических симуляторов и игр с открытым миром

Подписаться
Уведомить о
3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Нестер

это придется потом еще один картридж покупать с дополнениями? Если я не хочу ешопом пользоваться?

Сергей Овчинников

Честно скажу, вся это хренотень меня бесит. Это от лукавого (от Писюков я имею ввиду)- когда игры на приставках стали выходить с патчами и соответственно сами приставки с жесткими дисками, началась вся эта галиматья. Раньше ВИДЕОИГРЫ делали без патчей и дополнений. И всем хватало и карт и локаций. Но сейчас, у всех разработчиков или руки стали из жопы расти, раз ничего без патчей и дополнений не могут и не успевают. Или просто денег захотелось побольше. Ведь бюджет игр растёт, а цены особо нет. Вот и разработчики придумывают платные дополнения, которые возможно даже готовы на 80%, и их можно всунуть в… Подробнее »