Devil’s Third: Сравнение сборок 2014 и 2015 годов

Devil’s Third: Сравнение сборок 2014 и 2015 годов

views
0

Выход игры уже не за горами и на волне противоречивых новостей энтузиасты решили сравнить и продемонстрировать, какой рывок сделала в графическом плане за один год.

Ниже можно посмотреть игры с E3 года, сравниваемое с немногочисленными отрывками актуального билда:

https://www.youtube.com/watch?v=CfN0PlHWh7A

Нет никаких сомнений, что разработчики поработали над усовершенствованием графического уровня игры, изменив палитру игры, а также улучшив качество текстур.

Главный герой игры – Иван выйдет на тропу войны 28 августа в Европе.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
kidmultfilm

Мое мнение: текстуры стали мутные (оптимизировали видимо), общее ощущение от освещения стало хуже, единственно цветовой фильтр подкрутили что теперь нет резких перепадов от светлого к темному, картинка более равномерно воспринимается. И кое где эффект линзы добавили. Но в 2014 картинка была более теплая и приятная, сейчас стала холодная.

Повелитель

на ютубе под этим видео тот ещё срач развели. какой смысл ругать вииюшную игру за несовременную графику? ясен пень, у неё системки ближе к прошлому поколению. ещё бы вии с х360 сравнили. в общем, этот ролик никак не повлиял на моё мнение: если эта штука играбельна, зашибись, получу массу удовольствия. если геймплэй получится так себе – выброшу на ветер три косаря (или сколько там она будет стоить). а количество полигонов пусть считают те, кому это интересно. кстати, забавное психологическое наблюдение. когда у меня появился первый мой телефон на андроиде, на него уже вышел дэд спэйс. и на компе он тоже… Подробнее »

DmitriyRB

Судя по видео, разработчики добавили деталей и текстур, что сделало картинку более насыщенной, но чтобы сохранить ФПС, уменьшили качество текстур и количество источников цвета. А лучше стало или хуже, однозначного ответа нет, пусть каждый сам для себя решает.