Bloodstained: Ritual Of The Night — игра огромна!

Bloodstained: Ritual Of The Night — игра огромна!

views
0

Похоже, Кодзи Игараси решил выйти за рамки своих прошлых проектов со своей новой игрой Bloodstained: Ritual of the Night. В недавнем интервью он заявил, что в игре будет более 1600 комнат. Игра огромна, поэтому он и разработчики хотят добавить еще больше различных врагов, ведь нужно заполнить пространство, не давать игрокам скучать и мотивировать их к исследованиям!

Bloodstained: Ritual of the Night считается духовной наследницей и по праву занимает позицию «самой финансируемой» на Kickstarter, ведь она набрала более $ 5.5 млн. и на 5! млн. превысила необходимую для финансирования сумму.

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
12 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
akadani

Ну с таким финансированием не сделать шедевр будет невозможно)

masterqueen

Если Shovel knight, Divinity: original sin и Freedom Planet шедевры по сути за гроши, то эта просто должно стать легендой инди-игр :)

DmitriyRB

Перечисленные Вами игры хороши сами по себе, а Bloodstained придется конкурировать с Симфонией Ночи, раз уж разработчики сами заявили о том, что игра- духовная наследница Castlevania. Так, что может получится как шедевр, так и грандиозный абасрамс, бо переплюнуть Симфонию будет весьма не просто.

LightGuardian

Люди уже проверенные работают, даже если им бы столько денег не отсыпали, всёравно игра бы вышла крутой. А то тут недавно геарбокс рассказала что на разработку Aliens: Colonial Marines потратили 10 млн бакинских, а игра сами знаете какая…

ludi_vokrug

Ссылаться на Симфонию Ночи в оценке игры-наследника “Кастельвании” – это моветон.
Ссылаться надо на эталонные игры серии, а не на спиноффы.
Дай бог, чтобы игрушка была ближе к Dracula X или Rondo of Blood, а не к рпгшкам.

DmitriyRB

Я что-то пропустил и Симфония Ночи не Кастлвания? Симфония Ночи с первой плойки- это вершина развития двухмерной Кастлвании на стационарных консолях, причем так считаю не только я. В ней было все: удобное, интуитивное управление, огромный замок, развитие персонажа, поиск секретов, потрясающая музыка и роскошный дизайн уровней. Игра цепляла от начала и до конца. Все, что можно было запихнуть в двухмерную Кастлванию, запихнули в Симфонию Ночи, дальше только копировали. Что касается моветона, то моветон- это поступок, считающийся неприличным в данном обществе. Я сравниваю Bloodstained с игрой, которую считаю эталоном серии и так считаю не только я, а IGN ее и вовсе… Подробнее »

DmitriyRB

Я в первую Кастлванию играл еще на восьмибитке в 90-х и прекрасно ее помню. И все остальные игры серии играл либо на консолях, либо на эмуляторах и на основании этого делаю вывод, что Симфония- это лучшее, что было выпущено на стационарных консолях в серии. Это вершина. Все, что можно было добавить в игру в нее добавили. А Вы пытаетесь оправдать будущий провал Bloodstained на фоне Симфонии тем, что Симфония- это спиноф и с ним сравнивать моветон. А вот херушки, разработчики Bloodstained сами делают громкие заявления о том, что их новый проект- это наследник Castlevania, а раз так, то пусть готовятся… Подробнее »

ludi_vokrug

1) Симфония – спинофф, который понравился массам виабушников. При этом в игру ввели никому нафиг не нужные ролевые элементы, убили нафиг весь драйв и сделали абсолютно непонятным прохождение – вместо нелинейных уровней появился огромный замок, слоняться по которому было бы вообще невыносимо, если бы не шикарное графическое исполнение, стильный дизайн и отличная музыка. 2) Неприлично сравнивать игру с “эталоном” для кучки нифига не понимающих в предмете людей. Неприлично считать “эталоном” проект, который таковым не являлся. Обычный моветон, например, считать эталоном FF – FFX-2 – успешный спиноф, который в итоге сильно подпортил серии репутацию, ибо по лекалам Х-2 в итоге скроили… Подробнее »

ludi_vokrug

Количество комнат можно по разному организовать. Это могут быть уровни двух трех линий прохождения. А может быть бесконечный лабиринт. Второй вариант не хотелось бы, очень трудно удержать динамику всеми этими перебежками туда-сюда. На Симфонию упирали, как на “эталон”. А она нифига не эталон, хорошая игрушка с кучей недостатков, едва не перевесивших положительные моменты, не более. Очень надеюсь, что игру будут делать по “мотивам” Dracula X. Или даже Dracula X Cronicles. Линейные уровни со скрытыми ветками. Прошел уровень – открылся другой. Прошел тот же уровень второй раз, но свернул в нужном месте – открылся еще один, секретный. И так далее. Было… Подробнее »

akadani

Мои пять копеек по Кастлам) Я большой поклонник этой серии игр, писал несколько статей в журнале по играм лет 8 назад даже)) Только сразу расставлю все точки над i: я олдскульный кастлофил. Оригинальный триптих, Супер Кастла 4, немного Бладлайнс, и, конечно же, божественная Чи но Рондо – вершина айсберга. Кастелроиды, в которые ударилась серия в конце девяностых-начале нулевых, тоже хороши, но как по мне, так лучше крошить врагов кнутом на хардкоре, чем бегать по комнатам в поисках нужной вещички или ключа. Последней качественной Кастлой, выполненной в “классике” считаю Castlevania Rebirth (ради нее даже заморочился с покупкой через Wii магазинчик с… Подробнее »

ludi_vokrug

воооо, человек меня понимает))))