Autodesk и Havok для Wii U

Autodesk и Havok для Wii U

views
0

Nintendo добилась лицензионных соглашений с и Autodesk, которые дадут разработчикам доступ к Havok Engine для оказания помощи в развитии игр Wii U. Технология Havok, была лицензирована для рада крупных проектов:  Skyrim, Assassin ‘s Creed, Kill Zone 3, Bros Brawl, LA Noire и других.

Управляющий директор Havok Дэвид Колен дал следующий коментарий:

Для нас большая честь представлять Havok технологию  на консолли Nintendo  Wii U  с целью создания больших игровых проектов во всех жанрах. Геймеры по всему миру ожидают высокого качества реализма и хотят полностью погрузиться в новые впечатления от . Это лицензионное соглашение даст разработчикам игр во всем мире легкий доступ к передовым технологиям корпорации Havok. Мы уверены, что данное лицензионное соглашение приведет к созданию больших интерактивных проектов на Wii U платформе!

Gameware технологии Autodesk включает в себя; Scaleform, решение интерфейса, Kynapse по упорядочению производства и AI HumanIK, которые являются ключевыми для разработки пользовательского интерфейса, AI. и анимации персонажей. Этатехнология успешно использовалась в таких игровых проектах: Dragon Age II, Mafia II, 2, Crysis 2, Batman: Arkham City.

Не стоит забывать что компания Havok  имеет ряд подраздилений занимающихся не только развитием “физического движка”, но и по прогрмированию AI, Анимации, Скриптов и ряд других направлений.

0 0 голос
Рейтинг статьи
About author
Администратор 4Buttonz

Администратор 4Buttonz

Администратор и куратор всего сайта. Это идея, воплощённая в жизнь. Многие скрывались за этой личной, но не всем она пришлась по плечу...

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии